В общем, дело было так: клиент ехал на полном ходу резко сбавил газ и включил нейтраль, мотор захлеснуло волной и он заглох - в итоге хапнул воды. Они тогда об этом ещё не знали и поэтому пытались его запустить, т.к. всё было безрезультатно, притащили ко мне на ремонт, чтобы я разобрался. В нижнем цилиндре была вода, которая не давала стартеру крутнуть коленвал, благодаря чему избежали гидроудара. Во впуске тоже была вода, я всё промыл, просушил, масло и свечи сменил, пришло время запускать мотор. Но ни тут-то было, загорелся "джэки-чан", запищал прибор, подключившись увидел, что неисправен датчик положения распредвала. Проводку прозвонил, целая! Благо нарисовался "донор". Махнули датчики распредвала местами, наш пациент мёртв, а донор запустился. Поставили "мозги" на донора, тоже самое, таже ошибка по ДПРВ и не запускается. Прозвонил оба ЭБУ на разъёмах, сопротивление оказалось разным. Сначала мне было не понятно, как это всё связано вода и электрика, но пришло только одно на ум: разъём ДПРВ и первой катушки зажигания идентичны и одинаковой длинны - может пока они пытались мотор запустить перепутали их местами, а затем вернули на место. Больше ничего в голову не приходит. Возникает другой вопрос: как это допустили "ускоглазые"?