Suzuki SX-4 блок DENSO 33910-75KC 6E05A6ML2YY1 Поделитесь- может у кого есть TUN E-2

Пока было настроение поправил
 

Вложения

  • WinOLS_33910-75kc_E2_NOEGR_CSOK.bin
    1 МБ · Просмотры: 50
Хорошо - опробуем, время есть. Вопрос - а как вы думаете , наличие или отсутствие второй лямбды - влияет на качество и расход топлива? По сканеру - реакции второй лямбды весьма активны на перегазовки (как это отразится на топливной коррекции и прочих параметрах) ? Этот вопрос в общем для общего развития, для конкретного случая мне уже более, чем всё прекрасно.....)))) Я совсем недавно - мог спокойно запараллелить лампочку в приборке и приспокойно жить себе дальше, но есть, что- то в душе, что говорит - сделай по человечески (не знаю от куда во мне - это?)))) )
 
При снятой дк2 будут нулевые коррекции и прогрева ката не будет.
 
При снятой дк2 будут нулевые коррекции и прогрева ката не будет.
Дело в том, что алгоритмы управления на различных автомобилях реализованы по разному и в рамках одной - единой логики не вписываются.... Поэтому всегда нужно смотреть по факту на результат - любого тюна (отклонение от заданных логик). Я с этим уже не раз встречался ))))
 
А что вы хотели за бесплатно?
Это понятно , просто поголовно вижу в сузуковских прошивках недотертую маску ошибок + саму ошибку зачем-то зануляют , все точь в точь как в этой прошивке
 
Назад
Верх Низ