Свап на 3.2 Suzuki grand vitara Синха

Вот с одной стороны плата
 

Вложения

  • 1ed9e84f-8a39-4fa2-b3da-a1aef3c4653d.jpeg
    1ed9e84f-8a39-4fa2-b3da-a1aef3c4653d.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 4
Вот фото блока изнутри
 

Вложения

  • 1ed9e84f-8a39-4fa2-b3da-a1aef3c4653d.jpeg
    1ed9e84f-8a39-4fa2-b3da-a1aef3c4653d.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 5
  • b1ca9f76-756d-4a09-a58e-8253802ed569.jpeg
    b1ca9f76-756d-4a09-a58e-8253802ed569.jpeg
    1,6 МБ · Просмотры: 5
Подскажите. А если я сделаю дамп епром старого моторника. Там denso (сама епромка там конечно другая). Сможет ли кто нибудь мне положить данные ключа в епром нового блока
 
2.4 моторы были от сузуки а 3.2 это опель.
Скорее всего на сузуках совсем другая развязка иммо.
Они не парились. Если брали мотор от рено то и иммо от рено втыкали.
Если иммо от опеля значит иммо от опеля.
 
А может кто нибудь ключ прописать в епром? Id ключа в первом посте указывал. Или может подскажите где дамп 95080 найти что б сравнить с моим и попробовать самому вписать 🤷🏼‍♂️
 
Тему можно закрывать. Проблему решили. Оказалось что после замены коробки она как то не до конца вставала в режим Р и поэтому моторник не давал программировать ключи. Узнали случайно. При повороте ключа не было старта, что не похоже на проблему с иммо. Перевели коробку в режим N и старт пошел. После этого и ключ привязался. Правда не родной. Пришлось создать новый чип иммо key tool mini. Всем спасибо за участие)))
 
Назад
Верх Низ