Диагностика ТНВД vp44 psg5

Problem.net

Участник форума
Регистрация
16.10.23
Сообщения
40
Реакции
5
Всем привет ! есть вопросы по vp44 psg5 (OPEL zafira 2001- 2.0DTH) !
1 - Вероятно насос должен стоять 015 (а стояло железо 003 но башка меняна), на розборе был куплен 003 , естественно они не взаимозаменяемые P1651 / P1631.. но чем отличяются ети 015/016 и 003, и возможно-ли решить заменой ЭБУ или прошивкой ЭБУ.. ? короче все варианты, кроме возврата насоса ))
2 - смотрел видосы по регулировке угла Dеlta-Fi, там можно датчик передвигать, а можно и по людски- софтом... что за софт нужен ?

PS : кино с похожей ситуейшн -
 
Всем привет ! есть вопросы по vp44 psg5 (OPEL zafira 2001- 2.0DTH) !
1 - Вероятно насос должен стоять 015 (а стояло железо 003 но башка меняна), на розборе был куплен 003 , естественно они не взаимозаменяемые P1651 / P1631.. но чем отличяются ети 015/016 и 003, и возможно-ли решить заменой ЭБУ или прошивкой ЭБУ.. ? короче все варианты, кроме возврата насоса ))
2 - смотрел видосы по регулировке угла Dеlta-Fi, там можно датчик передвигать, а можно и по людски- софтом... что за софт нужен ?

PS : кино с похожей ситуейшн -
в psg5 проц Intel и еепром 24 серии. Насчет перепрошивки под FORD, OPEL, VAG только на BOSCH стэнде.
 
Стенд не может изменить системный софт в насосе
Только откалибровать может
Денис много софтов под них написал.
Денисс ком уа посмотрите
 
Стенд не может изменить системный софт в насосе
Только откалибровать может
Денис много софтов под них написал.
Денисс ком уа посмотрите
те три софтины єсть, но они без возможности правки калибровок...
 
те три софтины єсть, но они без возможности правки калибровок...
Калибровку правит стенд по тестплану.
Вручную правится только Лукас, на OSM контроллере.
Я когда то на ваге разбирал еепром.
Но, это все не целесообразно.
 
Калибровку правит стенд по тестплану.
Вручную правится только Лукас, на OSM контроллере.
Я когда то на ваге разбирал еепром.
Но, это все не целесообразно.
Вы наверно не в курсе или не поняли что мне нужно ... !
вот мне нужна такая прога
 
с PSGterminal такие работы приятнее делать
ну вот к примеру тут можно взглянуть на него. или позже запилю индивидуально видос.
 
с помощью него можно ВСЁ. и пусть у диванных экспертов будут заняты руки пивом и рыбой чтоб неписать что только eps и точка.
 
его можно и руками поправить, НО , если Вы знаете как все реализовано, поймете что все это "колхоз"
 
руками долго а неруками дорого, вот и всё
 
руками долго а неруками дорого, вот и всё
так точно!.. токо насосу то уже больше чем 25годиков )) .. и платить за прогу которая для обычного К-Line адаптера )).. как-то жаба непозволяет.
 
его можно и руками поправить, НО , если Вы знаете как все реализовано, поймете что все это "колхоз"
колхоз то, дело добровольное.. зачем туда лазить.. можно и шлейф порвать.. надо софт !
 
"нетпроблем" оно то понятно если нужна доска то зачем покупать для этого пилораму если можно купить доску. это для тех кто может оказывать услугу, и окупивши получить прибыль и репутацию.
 
колхоз то, дело добровольное.. зачем туда лазить.. можно и шлейф порвать.. надо софт !
Можно... Много чего можно утворить ...
Дай кому-то что-то стеклянное, он и его побьет и руки порежет ...
 
"нетпроблем" оно то понятно если нужна доска то зачем покупать для этого пилораму если можно купить доску. это для тех кто может оказывать услугу, и окупивши получить прибыль и репутацию.
с єтими насосами токо проблем наберешся )) ..
вот полезная инфа по мех.части
мужык явно в теме !
 
с PSGterminal такие работы приятнее делать
ну вот к примеру тут можно взглянуть на него. или позже запилю индивидуально видос.
ааа.. дружище, так ето типа Ваша софтина, ну молодцы.. бизнес прям замутили.. респект! все понимаю и сам бы так хотел.
но все хотят шары))
 
знаю еще лет 15 назад, тюнингом для PSG5 насосов был умножитель частоты.. работало ето так:- в разрыв провода датчика оборотов коленвала ,цеплялась платка которая завышала показания, таким образом топливоподача увеличивалась... тот же принцип (а возможно что и плата) использовался для октан коректора ГБО.
 
а вот и кино с вариатором ))
вот ето уже думаю можно назвать КОЛХОЗОМ
 
знаю еще лет 15 назад, тюнингом для PSG5 насосов был умножитель частоты.. работало ето так:- в разрыв провода датчика оборотов коленвала ,цеплялась платка которая завышала показания, таким образом топливоподача увеличивалась... тот же принцип (а возможно что и плата) использовался для октан коректора ГБО.
может напутал чуток... более подробно (кому интересно) можно посмотреть
 
файл непомещаэтса, только ссылка.
VP44.PNG
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ