• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Toyota Alphard

GERMEON

Участник форума
Регистрация
28.03.21
Сообщения
112
Реакции
12
Марка модель авто:Toyota Alphard
Объем двигателя:2,4i
Тип топлива :бензин
Тип КПП-АКПП
Производитель ЭБУ Denso
Формула типа ЭБУ:89663-58010
Загрузчик PCM

Когда утром завожу машину обороты стоят высоко пока не поднимется температура "я знаю что так и должно быть!" и потом приходят в норму.
Можно ли избавится от этих высоких оборотов? И сколько это будет стоить?
Сток приложил.
 

Вложения

  • 89663-58010.bin
    496 КБ · Просмотры: 6
Вы хотите уменьшить циркуляционный оборот масла ДВС при прогреве?
 
Ну и?))
 
Ты распиши проблему, что не так, чего не хватает, что мешает? Может тут кто-то поможет советом?)))
 
Ты распиши проблему, что не так, чего не хватает, что мешает? Может тут кто-то поможет советом?)))
Трудно описать) могу калибровщикам в вацапп написать кто заинтересуется.
 
Ну либо ЭБУ управляет вентилем напрямую и тогда темп его включения в нем. Либо отдельный блок по аентилям но связь все равно с ЭБУ мотора и температура должна быть в нем на его включение или в обоих ЭБУ. Или самый простой вариант вентиль через реле и датчик в радике как в Жигулях. Но это маловероятно
 
Назад
Верх Низ