Toyota Avensis 2.2 d-cat 130kw не залить ктагом

FlyboardBaltic

Участник форума
Регистрация
14.07.22
Сообщения
77
Реакции
9
Добрый всем вечер уважаемые!
Очередной прикол со мной, я наверное выбираю такие машины с гемороем ))
Пытался скачать информацию Кессом 2(китай) с машины Toyota Avensis 2.2 D-CAT 130kw ЭБУ 89661-05820, MB 175800-7372 Denso, никак не мог снять даже иденты, всё время писало WAKE UP ERROR
Решил применить KTAG, долго искал как присоединится, в итоге через гугл нашёл что протокол номер 777 NBD NEC 76F00XX DENSO 185822-737 76F0038GD может читать и записывать информацию. По мануалу нашел как присоединиться, но соединение взял от протокола 776, потому что мануал на протокол 777 показывает совсем другие ЭБУ. Оказалось почти верно. В итоге я смог скачать инфу, а уже чтобы залить ее обратно на ЭБУ у меня не получилось... пишет ошибку OPERATION NOT ALLOWED. Может быть я что то делаю не правильно?
К сожалению на данный момент у меня есть только КТАГ и КЕСС. Уже надумал приобрести ещё оборудование... но машина стоит и её надо как то отпустить...
Заранее всем спасибо и здоровья!
 

Вложения

  • изображение_viber_2022-11-10_18-09-10-704.jpg
    изображение_viber_2022-11-10_18-09-10-704.jpg
    453,7 КБ · Просмотры: 55
  • изображение_viber_2022-11-10_18-09-11-308.jpg
    изображение_viber_2022-11-10_18-09-11-308.jpg
    467 КБ · Просмотры: 52
  • изображение_viber_2022-11-10_18-09-11-381.jpg
    изображение_viber_2022-11-10_18-09-11-381.jpg
    443,5 КБ · Просмотры: 51
забыл прикрепить
 

Вложения

  • изображение_viber_2022-11-10_18-12-04-961.jpg
    изображение_viber_2022-11-10_18-12-04-961.jpg
    499,6 КБ · Просмотры: 40
если это облегчит помощ, пользовался я КТАГ 2.25
 
и ещё вопрос. Почему через ксуит 3 никак не прочитать машину? в правом нижнем углу нет зеленой галочки
 

Вложения

  • изображение_viber_2022-11-10_18-31-17-505.jpg
    изображение_viber_2022-11-10_18-31-17-505.jpg
    639 КБ · Просмотры: 30
Чтение и запись по разному припаивается, вы это учли?
 
Наверное нужен другой загрушик .
 
А с каких пор по обд читается тойота? Вы бы матчасть подучили для начала... И зачем его вскрывать? Псм 35 модуль, кесс 517
 
Чтение и запись по разному припаивается, вы это учли?
К сожалению я не нашёл информацию, что для загрузки надо припаиваться по другому. Если не сложно можете дать информацию?
 
К сожалению я не нашёл информацию, что для загрузки надо припаиваться по другому. Если не сложно можете дать информацию?
Посмотрел в справке, извиняюсь ввел в заблуждение. Правильная распиновка. Тогда только другой загрузчик
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.jpg
    Новый точечный рисунок.jpg
    156 КБ · Просмотры: 24
Посмотрев в тот же ксюит3 во вкладке кесса, можно понять что для записи нужен другой шнурок... (По факту, для более точной инфы, после 2008 года используется стандартный шнур, до 2008 года другой)
Почему нету зелёной галочки?... А у вас оригинальный ктаг?....
Далее, распиновку вы взяли от одного протокола, а читать решили другим... Почему? Пробуйте им же.
А теперь совсем годный совет, раз решили покупать другое оборудование - покупайте оригинал сканматик2 про, + пцм + 35 модуль. Для тойоты только пцм, избавит от тоннны гемороя.
 
Добрый всем вечер уважаемые!
Очередной прикол со мной, я наверное выбираю такие машины с гемороем ))
Пытался скачать информацию Кессом 2(китай) с машины Toyota Avensis 2.2 D-CAT 130kw ЭБУ 89661-05820, MB 175800-7372 Denso, никак не мог снять даже иденты, всё время писало WAKE UP ERROR
Решил применить KTAG, долго искал как присоединится, в итоге через гугл нашёл что протокол номер 777 NBD NEC 76F00XX DENSO 185822-737 76F0038GD может читать и записывать информацию. По мануалу нашел как присоединиться, но соединение взял от протокола 776, потому что мануал на протокол 777 показывает совсем другие ЭБУ. Оказалось почти верно. В итоге я смог скачать инфу, а уже чтобы залить ее обратно на ЭБУ у меня не получилось... пишет ошибку OPERATION NOT ALLOWED. Может быть я что то делаю не правильно?
К сожалению на данный момент у меня есть только КТАГ и КЕСС. Уже надумал приобрести ещё оборудование... но машина стоит и её надо как то отпустить...
Заранее всем спасибо и здоровья!
Иденты с кесса есть? Можно просто взять сток, сделать и кессом залить. Какие проблемы, ничего не надо паять.
если что обращайтесь
 
Добрый всем вечер уважаемые!
Очередной прикол со мной, я наверное выбираю такие машины с гемороем ))
Пытался скачать информацию Кессом 2(китай) с машины Toyota Avensis 2.2 D-CAT 130kw ЭБУ 89661-05820, MB 175800-7372 Denso, никак не мог снять даже иденты, всё время писало WAKE UP ERROR
Решил применить KTAG, долго искал как присоединится, в итоге через гугл нашёл что протокол номер 777 NBD NEC 76F00XX DENSO 185822-737 76F0038GD может читать и записывать информацию. По мануалу нашел как присоединиться, но соединение взял от протокола 776, потому что мануал на протокол 777 показывает совсем другие ЭБУ. Оказалось почти верно. В итоге я смог скачать инфу, а уже чтобы залить ее обратно на ЭБУ у меня не получилось... пишет ошибку OPERATION NOT ALLOWED. Может быть я что то делаю не правильно?
К сожалению на данный момент у меня есть только КТАГ и КЕСС. Уже надумал приобрести ещё оборудование... но машина стоит и её надо как то отпустить...
Заранее всем спасибо и здоровья!
Вроде для записи ктаг нужно перепаять подключение. Там read подключка отключается от write
 
Чтение и запись по разному припаивается, вы это учли?
К сожалению я не нашёл информацию, что для загрузки надо припаиваться по другому. Если не сложно можете дать информацию
Посмотрев в тот же ксюит3 во вкладке кесса, можно понять что для записи нужен другой шнурок... (По факту, для более точной инфы, после 2008 года используется стандартный шнур, до 2008 года другой)
Почему нету зелёной галочки?... А у вас оригинальный ктаг?....
Далее, распиновку вы взяли от одного протокола, а читать решили другим... Почему? Пробуйте им же.
А теперь совсем годный совет, раз решили покупать другое оборудование - покупайте оригинал сканматик2 про, + пцм + 35 модуль. Для тойоты только пцм, избавит от тоннны гемороя.
КТаг у меня Китай.
По началу я пытался прочитать протоколом 776,но КТаг сам мне сказал, что я не правильно указал протокол. У меня фотка осталась, я ее прикреплю. Протоколом 776 не прочитать, перенаправляет на 777, но утверждать не буду, не пробовал повторно нажимать...
Вопрос. Вот эти все оригинальное оборудование надо будет каждый год лицензии продлевать? У нас город 50к населения, столько работы не найти будет, чтобы каждый год продлевать лицензии. Существует ли оборудование с ключем, который продлевать не надо?
 

Вложения

  • IMG-20221110-WA0014.jpeg
    IMG-20221110-WA0014.jpeg
    1,7 МБ · Просмотры: 18
Иденты с кесса есть? Можно просто взять сток, сделать и кессом залить. Какие проблемы, ничего не надо паять.
если что обращайтесь
Оригинальным? У меня кесс не хочет иденты снимать. А если у меня есть уже файл, который я хочу залить, кессом получится?(Китай)
 
Оригинальным? У меня кесс не хочет иденты снимать. А если у меня есть уже файл, который я хочу залить, кессом получится?(Китай)
если иденты кесс на авто не берет, то как вы собрались заливать.
 
Закажите PCM,не мучайтесь
 

Вложения

  • IMG_20221110_134701.jpg
    IMG_20221110_134701.jpg
    2,5 МБ · Просмотры: 11
Назад
Верх Низ