• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Toyota Highlander III 2014 АКПП 6ст -

TRAXADILL

Новенький
Регистрация
28.09.24
Сообщения
1
Реакции
0
Марка модель авто | Год выпуска: Toyota Highlander III 2014
Объем двигателя | Тип топлива: 3.5 бензин
Тип КПП: АКПП 6ст
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: -
Загрузчик | Способ чтения: -
Техническое задание: Прошили в to-chip стало как сказали 292лс и отключили ограничитель скорости. Испытание на трассе показало ограничитель отключен, бодрости прибавилось, НО есть момент при достижении скорости (180-185) когда должен сработать ограничитель происходит переключение на повышенную (5) передачу, а не докручивание 4 до отсечки и такое ощущение что -30% мощности разгон вялый. Повторное обращение и перепрошивка ни к чему не привели. Можно ли это исправить и к кому можно обратиться в МСК

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 
Назад
Верх Низ