stridsenhet
Участник форума
- Регистрация
- 26.05.24
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 6
Работаю на дилере, на наш рынок поставляются две версии этих авто - 1 для рынка Европы, евро6, со всей экологией: дпф, егр, адблю, датчики частиц и азота. И 2 для рынка РФ, евро5, из экологии только дпф и егр.
Регулярно приезжают машины с проблемами по адблю и датчиками - отхлебывает как раз то, чего нет на евро5.
Возникла мысль - найти заводскую прошивку от "россиянина" и заливать ее в "европейца" оригинальной софтиной, тем самым понижать до евро5.
Покопался в Техдоке - на обе версии были отзывные кампании по прошивке мотора - выкачал файлы прошивок, а они идентичные для обоих версий - и для евро6, и для евро5.
Отсюда вопрос: как блоки распознают евро5/евро6, если прошивка одна и та же? Они отличаются аппаратно, или в процессе прошивки опрашивают блок адблю и датчики, и в зависимости от наличия - переходят в соответствующий режим?
Регулярно приезжают машины с проблемами по адблю и датчиками - отхлебывает как раз то, чего нет на евро5.
Возникла мысль - найти заводскую прошивку от "россиянина" и заливать ее в "европейца" оригинальной софтиной, тем самым понижать до евро5.
Покопался в Техдоке - на обе версии были отзывные кампании по прошивке мотора - выкачал файлы прошивок, а они идентичные для обоих версий - и для евро6, и для евро5.
Отсюда вопрос: как блоки распознают евро5/евро6, если прошивка одна и та же? Они отличаются аппаратно, или в процессе прошивки опрашивают блок адблю и датчики, и в зависимости от наличия - переходят в соответствующий режим?