• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Transit 2011г, 2,2HDi DCU-102

Nik71

Участник форума
Регистрация
30.09.22
Сообщения
14
Реакции
1
DCU-201, Ford Tranzit 2,2НDi 2011г.Авто привезли на эвакуаторе.ECU ведёт себя непредсказуемо-пропадает высокое напряжение на управление форсунками.Закономерность непонятна-может постоять с полчаса-час и нет высокого.Так же спонтанно появляется.Внутри блок сухой, окислов не обнаружил.Если кто сталкивался с подобным, прошу хоть намёк в нужную сторону.Фулл считал.
 
Для начала заменить ЭБУ. Если проблема останется, смотреть провода.
 
есть минусы у этого варианта.
 
А сопротивление форсунок на корпус измеряли?
 
Сканером запускать тест форсунок и тестером смотрть где пропадает сигнал можно.
 
Если у одной пробой, то блок отключает подачу ВВ на все
 
сопротивление смотрели-0,6 Ом, это вроде как норма для насос-форсунок. Запустить тест? А что это даст? нет высокого из блока, форсы не управляются. Отрицательный момент при замене ЕСУ на донора- я переливаю ори фулл, а где уверенность, что косяк не в нём? Ну и вскрывать придётся донора.
 
сопротивление смотрели-0,6 Ом, это вроде как норма для насос-форсунок. Запустить тест? А что это даст? нет высокого из блока, форсы не управляются. Отрицательный момент при замене ЕСУ на донора- я переливаю ори фулл, а где уверенность, что косяк не в нём? Ну и вскрывать придётся донора.
С ключами берите ЭБУ. Желательно новый.
 
Если у одной пробой, то блок отключает подачу ВВ на все
в том то и дело- я на столе включаю блок вообще без форсов. На емкостях есть высокое.На следующее утро включил- уже нет. Ничего не трогал. На авто такая же ситуация. Есть у меня предположение-софт покривился. (ошибки по внутренней неисправности блок не выдаёт)
 
Да, уверенности нет что косяк в ЭБУ. Но иначе не узнаешь. Запишите в счёт это как расходы на диагностику неисправности.
 
а новые разве с ключами продаются? Они вроде пустые идут, под заливку софта
Не помню. Это я так примерно. Купите такой ЭБУ чтобы не переливать софт. Под ключ чтобы поставлялся.
 
Сопротивление на корпус форсунок какое, мерить на Мегомах
 
вот это не меряли.
 
а новые разве с ключами продаются? Они вроде пустые идут, под заливку софта
Всем привет, не обязательно с ключами, Форскан с расширенной лицензией делает привязку за 3мин. Не давно тоже боролся с таким Фордом. Есть на продажу такой ЭБУ если интересно обращайся в личку.
 
Всем привет, не обязательно с ключами, Форскан с расширенной лицензией делает привязку за 3мин. Не давно тоже боролся с таким Фордом. Есть на продажу такой ЭБУ если интересно обращайся в личку.
Vladimir принято, спасибо. Отпишусь в ЛК что у меня происходит
 
Если менять только ЭБУ, то достаточно сделать инициализацию модуля pats, ключи писать не надо.
 
Я извиняюсь. Что пропадает. Плюс или сигнал на форсы?
 
Назад
Верх Низ