Троит на холодную Микас 7,1 241 3763 000-63 Автэл Газель

mityagin2301

Участник форума
Регистрация
20.01.23
Сообщения
79
Реакции
5
Возраст
50
Здравствуйте.
Микас 7,1 -- 241,3763 000-63 автэл, UWZDA442, Е0000538 Е0, 405, ДМРВ Автел 20,3855 ТУ 37,473,017-99 ( с завода ), распредвалы 252 оба, Газель фермер.

Двигатель перебран. Топливный насос -- 3 кг на рабочем двс. Форсунки проверенные на стенде -- рабочие. Ошибок по ЭБУ нет.

На холодную, от +5 и ниже, переливает, вонища бензином из выхлопухи, дым. Прогреется до +30 и работает отлично. ДМРВ расход — 18л на прогретой. Ставил дмрв с рабочей машины ( 16л ) -- тоже самое.
На холодную, при снятой фишке с дтож -- запускается с нажатой педалью, после нагрева до +20, глушу, одеваю фишку дтож обратно -- запуск нормальный и работает ровно. С одетой колодкой ДТОЖ -- на холодную -- запуск с нажатой педалью -- воняет бензином, тёмный дым с глушака, троит, пока не прогреется -- не работает нормально.
Прошивал другими прошивками — та же картина на холодную.
Это глюк мозгов ?
На форумах по газелям пишут -- у большинства такая проблема.
На какую марку( последние цифры ) из микасов7 заменить эбу можно, с доработкой проводки под ДК и прошивку ЕВРО-2 ?
 
Это глюк всех сток прошивок. В ваш эбу можно лить любую Е2, но не поможет, так как температура перехода на лямбда-регулирование около 50 градусов.
Приложил прошивку с исправленным запуском на холодную.
Индекс W в конце наименования файла означает исправленную версию сток прошивки, а именно в режиме пуска (до 400 оборотов) уменьшена топливоподача и количество "больших" впрысков.
 

Вложения

  • e0000538.rar
    51 КБ · Просмотры: 9
Это глюк всех сток прошивок. В ваш эбу можно лить любую Е2, но не поможет, так как температура перехода на лямбда-регулирование около 50 градусов.
Приложил прошивку с исправленным запуском на холодную.
Спасибо.
Вечером залью.
 
Это глюк всех сток прошивок. В ваш эбу можно лить любую Е2, но не поможет, так как температура перехода на лямбда-регулирование около 50 градусов.
Приложил прошивку с исправленным запуском на холодную.
Индекс W в конце наименования файла означает исправленную версию сток прошивки, а именно в режиме пуска (до 400 оборотов) уменьшена топливоподача и количество "больших" впрысков.
Здравствуйте.
Вчера вечером ставил рабочий дмрв (14,4 кг), у кореша с Уаза снимал — запуск тоже плохой.
Вечером залил вашу прошивку. Сегодня утром ( — 11°С ) — запустилась отлично, даже с убитым дмрв( на прогретую 19,8кг ) —ни копоти, ни запаха бензина, ни троения.
Огромное СПАСИБО !!!
Дай бог Вам здоровья !!!
 
Нашёл у нас в городе единственный дмрв 20,3855 континенталь оригинал — цена космос — 18400₽.
Договорился на проверку и гарантию. Вечером поеду покупать.
Подделки с терморезисторами — 8400₽ — барыги (магазины) вообще обнаглели.
 
Оригинальный ДМРВ окупается достаточно быстро, посчитайте перерасход топлива за год.
Вот так выглядит оригинальный ДМРВ Континенталь.
Есть еще крайне редкий оригинальный Сименс в коробке как у подделок.
Тут сравнение Контика, Сименса и подделок

Если коротко, у Контика нет надписи Сименс снизу. У подделок с наклейкой Континенталь - есть.
И хвостик у лошадки на лого не в ту сторону.

Но не стоит оценивать показания ДМРВ в вакууме, на расход воздуха влияет подсосы воздуха, перетечки через дроссельный узел (которые у ЗМЗ всегда есть) и нагрузка, и УОЗ, и температура двигателя, и даже вязкость масла. Определить неисправный ДМРВ без ошибок, очень сложно.

Самый объективный параметр это реальный расход топлива, и параметр "Барокоррекция" который видно через Авто тестер 5
Если коротко, ЭБУ при переходах между режимами стационар/не стационар, сравнивает табличные показания с реальными и вносит высотную коррекцию. Если Барокоррекция через день-два эксплуатации уходит в минус (а вы при этом не находитесь ниже уровня моря) то ДМРВ, вероятно неисправен. Если в незначительный плюс(1-3-5), то не страшно.
 
Оригинальный ДМРВ окупается достаточно быстро, посчитайте перерасход топлива за год.
Вот так выглядит оригинальный ДМРВ Континенталь.
Есть еще крайне редкий оригинальный Сименс в коробке как у подделок.
Тут сравнение Контика, Сименса и подделок

Если коротко, у Контика нет надписи Сименс снизу. У подделок с наклейкой Континенталь - есть.
И хвостик у лошадки на лого не в ту сторону.

Но не стоит оценивать показания ДМРВ в вакууме, на расход воздуха влияет подсосы воздуха, перетечки через дроссельный узел (которые у ЗМЗ всегда есть) и нагрузка, и УОЗ, и температура двигателя, и даже вязкость масла. Определить неисправный ДМРВ без ошибок, очень сложно.

Самый объективный параметр это реальный расход топлива, и параметр "Барокоррекция" который видно через Авто тестер 5
Если коротко, ЭБУ при переходах между режимами стационар/не стационар, сравнивает табличные показания с реальными и вносит высотную коррекцию. Если Барокоррекция через день-два эксплуатации уходит в минус (а вы при этом не находитесь ниже уровня моря) то ДМРВ, вероятно неисправен. Если в незначительный плюс(1-3-5), то не страшно.

Оригинальный ДМРВ окупается достаточно быстро, посчитайте перерасход топлива за год.
Вот так выглядит оригинальный ДМРВ Континенталь.
Есть еще крайне редкий оригинальный Сименс в коробке как у подделок.
Тут сравнение Контика, Сименса и подделок

Если коротко, у Контика нет надписи Сименс снизу. У подделок с наклейкой Континенталь - есть.
И хвостик у лошадки на лого не в ту сторону.

Но не стоит оценивать показания ДМРВ в вакууме, на расход воздуха влияет подсосы воздуха, перетечки через дроссельный узел (которые у ЗМЗ всегда есть) и нагрузка, и УОЗ, и температура двигателя, и даже вязкость масла. Определить неисправный ДМРВ без ошибок, очень сложно.

Самый объективный параметр это реальный расход топлива, и параметр "Барокоррекция" который видно через Авто тестер 5
Если коротко, ЭБУ при переходах между режимами стационар/не стационар, сравнивает табличные показания с реальными и вносит высотную коррекцию. Если Барокоррекция через день-два эксплуатации уходит в минус (а вы при этом не находитесь ниже уровня моря) то ДМРВ, вероятно неисправен. Если в незначительный плюс(1-3-5), то не страшно.
Я сканматиком 2 про версия 2,21,32 пользуюсь, чтобы ноут не таскать на улицу. Куплю дмрв — проверю автотестером.
У меня ещё есть газель 2705 7 мест — жоповозка. Отдали двс умз-4218(96 лс) карб — переделал его в 4216 3 литра ( поршневая , распредвал, каналы в гбц, маховик облегчил ), езжу на нём, но пока стоит карбюратор, но езжу на газу( редуктор вакуумный ). Хочу перевести в инжектор( всё есть для перевода ) — из-за гбо 4 поколения ( з года уже лежит махi2 + скоростные форсунки полетрон ).
Вооот — есть эбу микас 7,2(автэл 002738 096 ) ( wpuda442, b4slut77, umz4213sl, e0000629 микас 291 376311н ) с уаз от 4213. У Вас есть какая нибудь нормальная прошивка под эти эбу ?
Спасибо !!!
 
Не силен в УМЗ... Советую откатывать его на январе.
 
Это глюк всех сток прошивок. В ваш эбу можно лить любую Е2, но не поможет, так как температура перехода на лямбда-регулирование около 50 градусов.
Приложил прошивку с исправленным запуском на холодную.
Индекс W в конце наименования файла означает исправленную версию сток прошивки, а именно в режиме пуска (до 400 оборотов) уменьшена топливоподача и количество "больших" впрысков.
Один вопрос —
— если карты по топливу с вашей прошивки перенести в другую прошивку, к примеру микас 7,1 409 уаз, будет лучше по экономии и расходу ?
Марку прошивки на уазе не помню.
 
Один вопрос —
— если карты по топливу с вашей прошивки перенести в другую прошивку, к примеру микас 7,1 409 уаз, будет лучше по экономии и расходу ?
Марку прошивки на уазе не помню.
Если речь про ту, что выше, то это сток прошивка, там изменения только "на стартере".
Помимо "карт по топливу" разница у 405 и 409 еще по статике форсунок и тарировке ДМРВ.
Для экономии и расхода переходите на Е2, при условии, что лямбда будет оригинальная, Бош/Денсо/NTK/NGK.
 
Спасибо
 
Думаю — тему можно закрыть.
Неисправность устранена.
 
Назад
Верх Низ