Уаз буханка 17.9.71

aleksey1922

Участник форума
Регистрация
20.09.21
Сообщения
258
Реакции
38
Ребят привет, обратился клиент(организация) , с такой проблемой , машинка встала в лесу и их специалист выявил что проблема в эбу , они заказали другой , с новым эбу машина отказывается корректно работать , темп впуска показывает -80, темп двигателя -40, позвонили мне (так как находятся 40км от меня) вообщем вот в чем вопрос , по номеру прошивке вроде оба блока одинаковы я понимаю? различия только в 0261s11523-0261s09086 , это как то можно исправить ? смысл клонировать блок не вижу так как номер прошивки один в один , не приходит на ум не какого решения. кто что думает? старый неисправный эбу 0261s09086 , новый 0261s11523.
 

Вложения

  • 9mhNKzuEI9o.jpg
    9mhNKzuEI9o.jpg
    291,2 КБ · Просмотры: 42
  • R2pl353HpHQ.jpg
    R2pl353HpHQ.jpg
    237,2 КБ · Просмотры: 41
Интересно. А на старом блоке какие показания температуры??? Вам тяжело будет по телефону ее лечить, пусть тащат к вам , 40 км не так уж много. Вы наверное в курсе про болячку в этих авто с проводкой на второй ДК. Могу конечно ошибаться, не частый гость у меня, но ЭБУ должен подойти, если не так коллеги поправят.
 
Блоки можно сказать близнецы. И прошивка там одна и таже. А вот с проводкой там беда точно. Верно коллега подметил.
 
Блоки можно сказать близнецы. И прошивка там одна и таже. А вот с проводкой там беда точно. Верно коллега подметил.
вобщем пусть тащат тогда , будем разбираться , чую я поторопились они эбу новый брать ..
 
вобщем пусть тащат тогда , будем разбираться , чую я поторопились они эбу новый брать ..
Думаю поспешили. Делал подобную буханку колхозникам,оторвали провода с ДК2,и скрутили как вздумалось. Так же и с датчиком фаз поступили.
 
Эбу отличаются аппаратно.В том числе могут отличаться и комплектацией (датчиков и их сигналов и т.д).Отседова и белиберда.
 
Эбу отличаются аппаратно.В том числе могут отличаться и комплектацией (датчиков и их сигналов и т.д).Отседова и белиберда.
значит и в железе самом просто напросто могут быть различия(и тут наверное уже не помочь будет(если это так)), значит покупка их однозначно зря.
 
Был Уаз хантер с такой проблемой с соседней организации они и новый положили блок. ДК2 на трубе не увидели один смог восстановить а второй дырка в плате, там всегда масса датчиков сгорает .
 
Интересно. А на старом блоке какие показания температуры??? Вам тяжело будет по телефону ее лечить, пусть тащат к вам , 40 км не так уж много. Вы наверное в курсе про болячку в этих авто с проводкой на второй ДК. Могу конечно ошибаться, не частый гость у меня, но ЭБУ должен подойти, если не так коллеги поправят.
Поддержу ,капец как часто рвут второй лямда на буханках ,но это легко проверить вскрыв старый эбу .При замыкание проводки на второй лямде блок сразу горит .Либо дорожки поднимет либо прогорит вообще ,при вскрытии будет сразу понятно.если так то они не проверив не один блок уложат.
 
Ребят привет, обратился клиент(организация) , с такой проблемой , машинка встала в лесу и их специалист выявил что проблема в эбу , они заказали другой , с новым эбу машина отказывается корректно работать , темп впуска показывает -80, темп двигателя -40, позвонили мне (так как находятся 40км от меня) вообщем вот в чем вопрос , по номеру прошивке вроде оба блока одинаковы я понимаю? различия только в 0261s11523-0261s09086 , это как то можно исправить ? смысл клонировать блок не вижу так как номер прошивки один в один , не приходит на ум не какого решения. кто что думает? старый неисправный эбу 0261s09086 , новый 0261s11523.
пробуй ставить так ,у меня нормально прокатывало .А вот при заливке софта из старого в новый блок ,начинался хардкор ,вываливались ошибки по пропускам зажигания(это я так экспериментировал ),залил все обратно машинка бегает норм.
На патрике тоже ,когда эбу сгоревший менял ,тоже игрался с софтами.Тоже вываливались ошибки по пропускам зажигания и ехала иногда не адекватно.заглушишь заведешь ,норм .Залил в новый блок его родной флеш и еепром отключил иммо и усе.
А на буханке подкинул новый блок и поехал.
 
Назад
Верх Низ