Удаление катализатора или сажевого?

astana94

Студент
Участник форума
Регистрация
11.03.24
Сообщения
54
Реакции
6
Добрый день товарищи форумчане. Подскажите пожалуйста что из этого удаляется после прошивки? Надо agr off dpf off и отключить заслонки. Заслонки я так понимаю можно просто вытащить и всё, а вот по фильтрам проблемы не будет потом при прохождении тех осмотра в Германии? Есть же нормы со2, которые должны быть? Знакомому зашили вроже stage 1 и говорит выбивал только катализатор. Машина ауди а6 с6 мотор 2.7 bpp. У него пробег уже 540000 пока что все хорошо. Делал прошивку где то на 300-320тыс.
Так же вопрос про stage2, если правильно понимаю, то без доработок по топливной системе и без замены некоторых деталей, то смысла ставить stage 2 нету? У меня такой же мотор, полный привод и коробка автомат.
Сегодня пришел кесс и ктаг, прошивку буду заказывать тут. Жду ваших советов.
Спасибо заранее
 
Добрый день! Вычитывайте файл и прикрепляйте, сделаем
 
Насчёт проблем прохождения техосмотра в Германии не скажу, вероятней всего если демонтировать фильтр то не пройдёте
 
Насчёт проблем прохождения техосмотра в Германии не скажу, вероятней всего если демонтировать фильтр то не пройдёте
Просто я знаю лично человека, который после прошивки сам вытряхивал катализатор и после этого прошел тех осмотр. Что будет если оставить сажевый фильтр после прошивки? Его забьет?
 
Просто я знаю лично человека, который после прошивки сам вытряхивал катализатор и после этого прошел тех осмотр. Что будет если оставить сажевый фильтр после прошивки? Его забьет?
нет, почему его забьет
 
конечно когда то забьет, на то это и фильтр
 
Ну потому что мы его отключим, соответственно не будет регенерации
Вы сами знаете что может произойти, тогда зачем эти вопросы?! Вы ждёте что кто то Вам скажет что будет чудо, и после отключения этого компонента программно он проживёт больше чем сама машина???!)) Увы такого не бывает. Определитесь для себя, или удалять всё или восстанавливать
 
Оптимальный как по мне варик-сажевый удалить,кат оставить.
 
Оптимальный как по мне варик-сажевый удалить,кат оставить.
Я на днях хочу считать прошивку у знакомого, который проходит тех осмотр и уточнить ещё раз, что он вытряхивал. Ну говорит что снимал от колектора, значит это кат был…
 
Если кат живой-нет смысла его ампутировать.Если он живой естессно..Он хоть немного,да гасит оксиды.Да и каталажка меньше шмонит.Иначе точно на техосмотре завернут)
 
Если кат живой-нет смысла его ампутировать.Если он живой естессно..Он хоть немного,да гасит оксиды.Да и каталажка меньше шмонит.Иначе точно на техосмотре завернут)
Ну у меня пробег 240000, на данный момент частенько появляется картинка сажевого. То есть если я с васей прогоняю его на автобане, то где то месяца хватает по городу и снова забит. Прожигал сначала на стоячую, заменил масло, так как добавилось и тоже где то на месяц хватило, потом значок сажевого на приборке. Буду гуглить как проверить кат.
 
Я на днях хочу считать прошивку у знакомого, который проходит тех осмотр и уточнить ещё раз, что он вытряхивал. Ну говорит что снимал от колектора, значит это кат был…
не факт что не пройдете без сажевого, в польше например если подключат газоанализатор например с сажевым будет 2% а без сажевого 82% а допуск 90, условные единицы из головы взял, ну примерно так, либо купить техосмотр, как будто в германии его нельзя купить)
 
не факт что не пройдете без сажевого, в польше например если подключат газоанализатор например с сажевым будет 2% а без сажевого 82% а допуск 90, условные единицы из головы взял, ну примерно так, либо купить техосмотр, как будто в германии его нельзя купить)
Ну тут техосмотр стоит 150€ а если покупать то это около 500-700€. Ну разница ощутимая, особенно когда ещё не нашёл работу и получешь пособие 500€ в месяц🤣 конечно есть подработка, по той же автоэлектрике, но все же… я же говорю, есть вариант считать кесом прошивку у знакомого с такой же машины, на которой он проходи тех осмотр и скинуть ее суда, может кто подскажет что в ней точно сделано. Потому что он сам тут отдавал 500€ за чип.
 
Ну тут техосмотр стоит 150€ а если покупать то это около 500-700€. Ну разница ощутимая, особенно когда ещё не нашёл работу и получешь пособие 500€ в месяц🤣 конечно есть подработка, по той же автоэлектрике, но все же… я же говорю, есть вариант считать кесом прошивку у знакомого с такой же машины, на которой он проходи тех осмотр и скинуть ее суда, может кто подскажет что в ней точно сделано. Потому что он сам тут отдавал 500€ за чип.
может он и покупает техосмотр)
 
ну приедьте в польшу, купите тачку на пл номерах и ездите в германии без сажевого))) много кто так делает
Много кто-то делает, но я гражданин Германии мне проще купить машину тут. Тем более, в последнее время полиция очень взялась за машины с польскими номерами
 
Назад
Верх Низ