Удалите, прошел какой то клюк, 2 раз постПрошу помощи опытных, авто Daewoo Gentra, блок не выходит на связь. Delphi МТ60.

mvannov

Участник форума
Регистрация
13.06.21
Сообщения
28
Реакции
4
Пригнали автомобиль. Вопрос по работе АКПП. Меняли АКПП. При включении драйв, ужасный пинок.
Автомобиль назад не едет, при включении R, 0 эмоций.
Проверил питания на ЭБУ, вроде бы всё в порядке. Мотор работает ровно, заводится без проблем.
Чек горит. При подключении к ЭБУ ДВС, связи нет.
Подключаюсь к АКПП, ошибка связи между блоком ДВС и блоком кузова.
Проверил провода в пучке, к блоку всё подходит.
При снятии фишки с АКПП, машина едет, и вперёд и назад. При включении драйв пропадает пинок, включается плавно.
При попытке адаптировать АКПП, АКПП не видит обороты ДВС!
Откуда она берёт обороты? Через ЭБУ с датчика К-вала? Кто сталкивался может с этим?
При снятии фишки разъём был слегка зеленоватый, вскрытие блока не показало ничего серьёзного,
Плюс ещё по возможности помогите схемой данного ЭБУ.
 
Пригнали автомобиль. Вопрос по работе АКПП. Меняли АКПП. При включении драйв, ужасный пинок.
Автомобиль назад не едет, при включении R, 0 эмоций.
Проверил питания на ЭБУ, вроде бы всё в порядке. Мотор работает ровно, заводится без проблем.
Чек горит. При подключении к ЭБУ ДВС, связи нет.
Подключаюсь к АКПП, ошибка связи между блоком ДВС и блоком кузова.
Проверил провода в пучке, к блоку всё подходит.
При снятии фишки с АКПП, машина едет, и вперёд и назад. При включении драйв пропадает пинок, включается плавно.
При попытке адаптировать АКПП, АКПП не видит обороты ДВС!
Откуда она берёт обороты? Через ЭБУ с датчика К-вала? Кто сталкивался может с этим?
При снятии фишки разъём был слегка зеленоватый, вскрытие блока не показало ничего серьёзного,
Плюс ещё по возможности помогите схемой данного ЭБУ.
Пожалуйста укажите хотя бы год ТС. давайте откроем схему и посмотрим как они связаны между собой. Если у вас все провода целые, и эбу работают то это мистика...
 
Назад
Верх Низ