2020г. ЭБУ - 04l906026de /EDC17C74/ прошивка последняя 5418.
Из приборов был чина ktag, но было лень ибо вскрывать(хотя он тоже делает), дозаказал PCM+SM2
Им подключался и через обд (50 модуль) и на столе (71)(считал дампы и прошил).
Физически ничего не удалял, DPF на пробеге 135тк показывает осадок сажи прим наполовину, егр особо не сифонит грязью, но я его всегда отключаю на авто.
Одна из заслонок блока ЕГР как я понял участвует в прожиге сажи, и в таком варианте (без удаления dfp) полностью егр не блокируется.
Первые ощущения - поехала бодрее. Расход по компу тот-же ( реально надо замерять) . Греться стала чуть хуже, не принципиально, свидетельство что егр прикрыт.
Логи пока не снимал, прожиг не смотрел.
С тюном помогал alexdsg, за что благодарю.
Из приборов был чина ktag, но было лень ибо вскрывать(хотя он тоже делает), дозаказал PCM+SM2
Им подключался и через обд (50 модуль) и на столе (71)(считал дампы и прошил).
Физически ничего не удалял, DPF на пробеге 135тк показывает осадок сажи прим наполовину, егр особо не сифонит грязью, но я его всегда отключаю на авто.
Одна из заслонок блока ЕГР как я понял участвует в прожиге сажи, и в таком варианте (без удаления dfp) полностью егр не блокируется.
Первые ощущения - поехала бодрее. Расход по компу тот-же ( реально надо замерять) . Греться стала чуть хуже, не принципиально, свидетельство что егр прикрыт.
Логи пока не снимал, прожиг не смотрел.
С тюном помогал alexdsg, за что благодарю.