В поисках адекватной поддержки!

winolsbox

Новенький
Регистрация
30.03.21
Сообщения
4
Реакции
3
Приветствую уважаемые форумчане!

Сразу извинюсь если промазал с местом для размещения данного поста.

Искал что-то типа "новоприбывшим представиться", но не нашёл)

Постараюсь максимально детально описать мою просьбу.

Примерно последних два месяца начал изучать работу с прошивками, работу в самом WinOls, и т.д

Есть успехи например в DCM3.7, SID310 и EDC16, а имено сопоставление маски ошибок к кодам. (Где то получилось а где то нет).

Вопрос в следующем, могу ли я обратиться к кому то из вас за помощью в плане «ткнуть пальцем» и обьяснить почему мне не получается понять «что то».

От себя подготовлю максимально детально вопрос со скриншотами если нужно, или даже доступ по тим вьюверу.

Например смотрел курс от Бондаренка, 5 уроков по 3+ часа, да там есть хорошая информация, но например в последних 15 минутах четвертого урока, был поставлен вопрос.

«Будем ли мы рассматривать как разметить маску ошибок?» на что был ответ «нет».

Лично меня интересуют конкретные ответы на конкретные вопросы, то есть то с чем приезжает клиент и платит за это деньги.

Конечно также готов отблагодарить деньгами, но не за информацию типа «вот эта кнопка в винолсе объединяет проекты, а эта сохраняет маппаки».

То есть как в тех курсах где 90% воды а 10% что то действительно стоящее.

Мне не надо обьяснять что такое 8 бит, 16 бит, десятичная система и прочее.

Почему в общем залез в область работы с прошивками?

- мой друг авто диагност с 20 летним стажем

- я компьютерщик с 20 летним стажем

Мне не надо обьяснять что такое 8 бит, 16 бит, десятичная система и прочее.

Начали работать вместе, я занимаюсь исключительно прошивками, в отдельном тихом помещении.

Готов долго и детально уделять время на данную тематику.

Буду премного благодарен за советы, напутствия, если у кого то появится желание пообщаться буду очень рад.

Контакты в профиле указаны, телеграм и вайбер постоянно мониторю.

Всем спасибо, извините за много текста, хорошего и удачного дня!
 
компьютерщиком быть недостаточно, чтобы стать калибровщиком...
нужно ещё хотя-бы лет 5-10 убить на диагностику и понимание в работе моторов...
 
Спасибо за ответ!
Принял во внимание.
 
компьютерщиком быть недостаточно, чтобы стать калибровщиком...
нужно ещё хотя-бы лет 5-10 убить на диагностику и понимание в работе моторов...
+100, добавлю от себя - заканчивать с диагностикой и переходить на более высокий уровень надо тогда, когда по одной единственной ошибке, или как это очень часто бывает - их вообще нет, ты смог пальцем показать, где проблема...
 
В первую очередь надо понимать работу ДВС, не знать а понимать.
 
Абсолютно согласен со всем выше написанным.
Исходя из ответов

Вариант №1 - Оставить это дело и заняться чем то другим ?

Вариант №2 - Поработать 5-10 лет у моего друга автодиагностом ?

Вариант №3 - Продолжать учиться, искать информацию, просить подсказок на профильных форумах ?

P.S. Все таки буду рад общению, и желающим помочь.
 
Вам проще найти хорошего калибровщика и работать с ним. Одно дело когда вы посмотрев видео отыскали маску ошибок. Другое когда вы не понимая как работает конкретный двигатель изменяете карты буста и т.д Так можно очень сильно влететь на деньги оплатив прогар поршней или развалившуюся турбину.
 
не слушайте таких советов, они ни к чему не приведут, продолжайте по варианту №3, если есть желание то всё получится, а хороший калибровщик научит только как он сам это видит, а ни как это есть на самом деле, он же тоже у кого то учился, или где то.
 
Вам проще найти хорошего калибровщика и работать с ним. Одно дело когда вы посмотрев видео отыскали маску ошибок. Другое когда вы не понимая как работает конкретный двигатель изменяете карты буста и т.д Так можно очень сильно влететь на деньги оплатив прогар поршней или развалившуюся турбину.
Спасибо за совет!
Работаем с хорошими калибровщиками уже много лет, углубляться в чип тюнинг ближайшие 2-3 года не осмелюсь.
Пока что отключение сажы/лямбды, затирание ошибок, тоесть минимальный набор действий.
Всегда делаем бекап оригинальной прошивки, и очень акуратно относимся к работе.
Такое впечатление что все просто боятся того что со временем появится конкурент, возможно да, но скорее всего нет, так как работы хватает на локальном уровне.
не слушайте таких советов, они ни к чему не приведут, продолжайте по варианту №3, если есть желание то всё получится, а хороший калибровщик научит только как он сам это видит, а ни как это есть на самом деле, он же тоже у кого то учился, или где то.
Спасибо!
Цель поставлена, минимальные достижения есть.
Пытаюсь на этом форуме найти именно поддержку в стиле "если возникнут вопросы можешь написать мне в личку, телеграм, вайбер, ватсап, почтовыми голубями", если у меня будет время и желание то может помогу.
 
Абсолютно согласен со всем выше написанным.
Исходя из ответов

Вариант №1 - Оставить это дело и заняться чем то другим ?

Вариант №2 - Поработать 5-10 лет у моего друга автодиагностом ?

Вариант №3 - Продолжать учиться, искать информацию, просить подсказок на профильных форумах ?

P.S. Все таки буду рад общению, и желающим помочь.
Есть ещё вариант, никого не слушать и делать своё дело!!! Сейчас набегут любители попугать 😁
 
Есть ещё вариант, никого не слушать и делать своё дело!!! Сейчас набегут любители попугать 😁
Не, зачем пугать.)) они то с главной точки зрения правы! Почему? Вот приедет клиент "меня этот чек нервирует" погасите этот чек , а то я за сбросы ошибок "диагностам", 5 тыс потратил. А этот посмотрит и увидит бедную или же богатую смесь. Так вопрос!? Можно в таком случае делать маску? Нет!! Клиент либо на холодном запуске будет стартер крутить по пол часа, из-за смещений топливных карт. Либо мотор ремонтировать в скором будущем). Это только про маску ошибок.)) . А когда дело дойдет до эл. термостата? Перегрев)
 
Для прикола.
Более 10 лет назад я занимался ремонтов телефонов и компов. Зарабатывал огромные деньги, но полезли "диванные" мастера и обрушили рынок.

Позже я перешёл в автомобили и в 2012 году начал осваивать чип-тюнинг. Разумеется после работы диагностом, понимания в работе электронных систем. Я был одним из немногих в городе, кто имел гору оборудования и очередь стояла.

Позже повезло куча людей с ЕЛМ327 в диагностику за 300) и в чип с отломом кесс/ктаг по 1000 шить со складок за пиво и сиги.

Сейчас новая стадия. Калибровщики копипасты, которые не изучают промежуточный вопрос изучения софта, а могут только копировать чужие решения и работать по чужим знаниям. Идут в это дело чисто из-за наживы к деньгам.
Но это плюс для профи. Люди, которые обращаются к Вам сильно обжигаются (Вы ведь эксперементы на клиентских машинах ставите)

Вы пишите, что я научился маски ошибок отключать, а что такое ошибки? Да это не о чём вообще.
Без умения работы в дамосах, вы можете только лампу чек выключить и называть это EGRoff или Evro2?
А как на счёт аварийных режимов? Условий контроля, правил?

Ещё чуть чуть и этот рынок развалят.
Для справки. Я лично переползаю уже в трейдинг, это приносит куда больше денег.
Удачи Вам. Учите инженерку! Вам тут мало кто тайны раскроет, ведь это деньги.
 
прослеживается некое правило на автофорумах; какие вопросы такие и ответы .))))
конкретизируйте свои вопросы , так глядишь и появятся желающие за "вознограждение " продать вам ответы на ваши вопросы.
обращайтесь если что.
 
Назад
Верх Низ