ВАЗ 2107 с непонятной цикличной неисправностью

STIKER-ARZ

Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток. Такой вот интересный случий. Сегодня приехал ВАЗ 2107, жалоба такая: после капиталки двигателя автомобиль переодически стал глохнуть. Был уже в 2 сервисах но никто не смог помочь. Проверил сканером, ошибок нет, параметры работы датчиков в норме. Заметил что перед тем как заглохнуть двигатель начинает неравномерно работать, обороты падают и может заглохнуть. Делал Диамагом Тэст Эффективности Работы Цилиндров и поймал интересную аномалию. Когда она начинает неравномерно работать показания датчика коленвала выглядит следующим образом. Циклически идет показания 4 оборота коленвала (как положено 58 зубов и 2 пропуск) затем 15 зубов. Далее снова 4 по 58 зубов и 1 по 15 и машина заглохла. ОК, Датчик коленвала подзамену. После замены датчика на новый и пробной поездки клиент уехал довольный как слон. Через час вернулся с той же неисправностью. Ломаю голову куда копать. Скрины показаний Коленвала и файл диамага прилогаю. Клиента заверил что чисто даже из спортивного интереса найду виновника (Хоть он и ну верив вначале Мыл приедут какие нито иномарки и бросишь Вазовскую семерку) Помогите советом куда капнуть. СПАСИБО
 

Вложения

  • ТЭРЦ 1.png
    ТЭРЦ 1.png
    21,3 КБ · Просмотры: 17
  • ТЭРЦ 2.png
    ТЭРЦ 2.png
    45,5 КБ · Просмотры: 18
  • ТЭРЦ 3.png
    ТЭРЦ 3.png
    16,8 КБ · Просмотры: 18
Доброго времени суток. Такой вот интересный случий. Сегодня приехал ВАЗ 2107, жалоба такая: после капиталки двигателя автомобиль переодически стал глохнуть. Был уже в 2 сервисах но никто не смог помочь. Проверил сканером, ошибок нет, параметры работы датчиков в норме. Заметил что перед тем как заглохнуть двигатель начинает неравномерно работать, обороты падают и может заглохнуть. Делал Диамагом Тэст Эффективности Работы Цилиндров и поймал интересную аномалию. Когда она начинает неравномерно работать показания датчика коленвала выглядит следующим образом. Циклически идет показания 4 оборота коленвала (как положено 58 зубов и 2 пропуск) затем 15 зубов. Далее снова 4 по 58 зубов и 1 по 15 и машина заглохла. ОК, Датчик коленвала подзамену. После замены датчика на новый и пробной поездки клиент уехал довольный как слон. Через час вернулся с той же неисправностью. Ломаю голову куда копать. Скрины показаний Коленвала и файл диамага прилогаю. Клиента заверил что чисто даже из спортивного интереса найду виновника (Хоть он и ну верив вначале Мыл приедут какие нито иномарки и бросишь Вазовскую семерку) Помогите советом куда капнуть. СПАСИБО
Проверь задающий диск может восьмёркой, кривой.
 
Реперный диск все верно, да и проводку не мешало бы особенно экранную массу.
 
Масса на двигатель как поживает
 
В разъеме бензонасоса отваливается контакт. Стоит вытащить топливный модуль и тщательно осмотреть разъемы.
 
Вы осцилограмму видели? Как топливный насос в ней участвует вообще?
 
Сейчас посмотрел. Зубья диска смотрели? Все целые? Надломанных нет?
 
Это надо автору поста смотреть))))
 
Ему и пишу. Возможно открутилась гайка, которая держит задающий диск.
 
Не ломанных нет видно же по осцилограме он же пишет что сначала машина работает и осцилограмму ровная а как начинает треперить то осцилограмму принимает такой вид. Зуб же не может пропадать и появляться)))
 
Если гайка откручена - диск может гулять туда сюда. Сигнал может пропадать.
Я в обще к этой осциллограмме скептически отношусь. И забил бы на неё на время. Смотрел бы всё врукопашную. Это классика. а не мерседес.
Осцилл тоже способен уводить от решения проблемы, как ни странно.
 
Это классический Мерседес))
 
Соглашусь с предыдущими авторами. Скорее всего проблема в шкиве. Либо сам шкив, либо гайка колена.
 
Назад
Верх Низ