Веста CNG стоял метан поставили пропан

gametural

Участник форума
Реакции
2
Веста CNG, есть вопросы:
1. Через дырку прочитать блок не удалось, со вскрытием не могу (клиент не разрешает), без вскрытия смогу? *работаю комбиком
2. I765BY03 иденты, нужен евро2+тюн+пропан, надо ли ставить двухрежимную, к кому обратиться чтобы откалибровали?
3. Я новичок, но понимаю что октан (даже не октан, а время горения смеси) разный на бензине и на газу, УОЗ надо играться градусов 8-12, правильно ли я понимаю, что если делать евро2, то на газу либо не поедет, либо если делать под газ прошивку, на бензине перестанет ехать?
4. Надо ли будет после прошивки ехать к газовщикам клиенту?
Спасибо за ответы заранее, если кто возьмется (ткнет носом как делать?) и откалибровать прошивку буду рад помощи (за деньги)

Веста CNG, есть вопросы:
1. Через дырку прочитать блок не удалось, со вскрытием не могу (клиент не разрешает), без вскрытия смогу? *работаю комбиком
2. I765BY03 иденты, нужен евро2+тюн+пропан, надо ли ставить двухрежимную, к кому обратиться чтобы откалибровали?
3. Я новичок, но понимаю что октан (даже не октан, а время горения смеси) разный на бензине и на газу, УОЗ надо играться градусов 8-12, правильно ли я понимаю, что если делать евро2, то на газу либо не поедет, либо если делать под газ прошивку, на бензине перестанет ехать?
Спасибо за ответы заранее, если кто возьмется (ткнет носом как делать?) и откалибровать прошивку буду рад помощи (за деньги)
Тоже интересно

Сразу нет! Пусть едет подальше с таким ТЗ. Я бы ещё пощёчину влепил за такое. Но это на Ваше усмотрение.
ну ладно, я уговорю на вскрытие, я два модуля на комбик купил, по обд ни одним не удалось считать, буду пытаться на столе, если не отдаст бинарник так, вскрою, тогда точно отдаст, НО я еще не нашел ниодного калибровщика который возьмется за это, может вы посоветуете, все почему то отнекиваются)) не понимаю, что в нем такого страшного? о чем я не знаю