Веста м86 датчик катализатора

ekorotinsky

Участник форума
Регистрация
27.12.23
Сообщения
490
Реакции
16
Скажите пожалуйста,после перепрограммирования эбу на е2 обязательно нужно отключить дк физически?а то не получается дк 2 рассоединить.
 
Конечно не обязательно, пусть так ездит.
 
не обязательно, пусть так ездит.
Привет,вчера фф2 1.6 115л.с. шил на е2,там я так понял два катализатора и два дк2,тоже не снял разъем,к ни очень сложно залезть,или нужно всё таки на фф2 снять разъем?
 
Если прошивка сделана нормально то в ней в условиях делают невозможные условия для работы этого датчика и он даже если останется включен то работать не начнет. По Форду не скажу, но думаю так же.
 
Привет,вчера фф2 1.6 115л.с. шил на е2,там я так понял два катализатора и два дк2,тоже не снял разъем,к ни очень сложно залезть,или нужно всё таки на фф2 снять разъем?
Всё зависит от того как это реализовано в прошивке. Спросите у своего калибровщика.
 
Ясно, огромное спасибо.
 
Лучше снимать думаю. Особенно если неизвестно, как ДК2 порезали. Если условия в анреал загнали - одно, если ошибки потерли - аварийный режим по катализатору (если он предусмотрен) никуда не денется. А вот при откл. ДК аварии не будет. Но это мое имхо ;)
 
Лучше снять, если он в рабочих параметрах. Он взаимозаменяем с ДК1 и будет как запчасть оригинал.
 
Назад
Верх Низ