Вито 638 112 2,2 CDI помощь новичку

YOZH

Новенький
Регистрация
03.12.21
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые участники форума. Купил вито 638 112 2,2 ЦДИ 1999г. Хотелось бы разобраться с диагностикой данного автомобиля с нуля. Также прикупил адаптер Delphi DS150 с кабелями. На счет подключения, чтения кодов и последующего их стирания разобрался. Хотелось бы копнуть глубже, а именно разобраться с полным функционалом данного адаптера, чтение данных в реальном времени. Возможно, кто-то может поделиться информацией по диагностике данного авто, куда копать на что смотреть, что можно замерить, возможно у кого-то есть эталонные значения этих параметров для сравнения, также хотелось бы какую-то базу кодов с расшифровкой и возможными методами их решения. Руки ровние, работаю специалистом в сфере ремонта компьютерной техники, базовые знания в автомобильной электрике и принципах работы дизильных моторов єсть. Просьба не судить строго, стараюсь освоить что-нибудь новое, но не знаю с чего начать. Хочется собрать и упорядочить материалы, а затем пробовать что-то делать.
Форум пересмотрел, аналогичную тему не нашел, если не там написал просьба перенести в нужный раздел.
Всем добра спасибо за понимание.