Вито 638 112 2,2 CDI помощь новичку

YOZH

Новенький
Регистрация
03.12.21
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые участники форума. Купил вито 638 112 2,2 ЦДИ 1999г. Хотелось бы разобраться с диагностикой данного автомобиля с нуля. Также прикупил адаптер Delphi DS150 с кабелями. На счет подключения, чтения кодов и последующего их стирания разобрался. Хотелось бы копнуть глубже, а именно разобраться с полным функционалом данного адаптера, чтение данных в реальном времени. Возможно, кто-то может поделиться информацией по диагностике данного авто, куда копать на что смотреть, что можно замерить, возможно у кого-то есть эталонные значения этих параметров для сравнения, также хотелось бы какую-то базу кодов с расшифровкой и возможными методами их решения. Руки ровние, работаю специалистом в сфере ремонта компьютерной техники, базовые знания в автомобильной электрике и принципах работы дизильных моторов єсть. Просьба не судить строго, стараюсь освоить что-нибудь новое, но не знаю с чего начать. Хочется собрать и упорядочить материалы, а затем пробовать что-то делать.
Форум пересмотрел, аналогичную тему не нашел, если не там написал просьба перенести в нужный раздел.
Всем добра спасибо за понимание.
 
Здравствуйте уважаемые участники форума. Купил вито 638 112 2,2 ЦДИ 1999г. Хотелось бы разобраться с диагностикой данного автомобиля с нуля. Также прикупил адаптер Delphi DS150 с кабелями. На счет подключения, чтения кодов и последующего их стирания разобрался. Хотелось бы копнуть глубже, а именно разобраться с полным функционалом данного адаптера, чтение данных в реальном времени. Возможно, кто-то может поделиться информацией по диагностике данного авто, куда копать на что смотреть, что можно замерить, возможно у кого-то есть эталонные значения этих параметров для сравнения, также хотелось бы какую-то базу кодов с расшифровкой и возможными методами их решения. Руки ровние, работаю специалистом в сфере ремонта компьютерной техники, базовые знания в автомобильной электрике и принципах работы дизильных моторов єсть. Просьба не судить строго, стараюсь освоить что-нибудь новое, но не знаю с чего начать. Хочется собрать и упорядочить материалы, а затем пробовать что-то делать.
Форум пересмотрел, аналогичную тему не нашел, если не там написал просьба перенести в нужный раздел.
Всем добра спасибо за понимание.
Этим прибором прочитаете только мотор по протоколу EOBD
 
  • Лайк(+1)
Реакции: YOZH
Стар с3 вам надо или на худой конец карсофт мерседес(3т.р), пасс-тру с вашим авто не работает.
 
а зачем ему ведьма ? если из професианального ему нужен с3 с HHTWin( в народе тетрис) а из бюджета Cascade и K-line(ну и правильный пин найти в колодке)
Наверное он имел ввиду прямое подключение к блоку через j2534
 
У него к-л лайн, j2534 работать не будет
 
Прекрасно автоком справится с этим авто. Вот просто интересно а есть ли такие форумы по стоматологии или хирургии. Прикупил скальпель и бор машинку. Теща разрешила потренироваться, попробую ей зуб удалить, ткните в нужном направлении.
А по существу форум поможет в решении конкретных вопросов и то тому у кого уже есть базовые знания автомобиля. А для обучения есть целый интернет и куча статей и другой инфы в том числе технической. Я думаю специалист в сфере компьютерной техники прекрасно умеет пользоваться поисковиком
 
Представляете,есть такие форумы,но по результатам не отписываются почему то
 
  • Лайк(+1)
Реакции: YOZH
Данный сканер работает по EOBD протоколу и как было написано выше при правильном переходнике, переходник я перепаял так как распиновка в нем была не такая как мне нужно, подключиться прочесть и стереть ошибки у меня получилось, вопрос был в том что есть возможность читать в реальном времени еще много характеристик, а с чем сравнить прочитанные данные чтобы узнать соответствуют ли они нужным. Информации в интернете есть много но по данному вопросу ее минимум, поэтому и спрашивал может кто занимался таким авто и имеет информацию что смотреть и с чем сравнивать, возможно методы решения отклонений этих характеристик?
 
что конкретно не понятно по параметрам ?
 
Какой eobd да ещё и на дизеле старом. Там особо ничего не увидишь. Автоком прекрасно читает мерсовские моторы
 
Manhattan,Вы сторонник автокома,но с3 смешных денег стоит сейчас и по функционалу о чем речь? Другое дело, что человек себе купил очень пожилое имущество, стесняюсь пробег спросить,и хочет поиграться. Он не задал вопрос о проблемах,а сразу про параметры???
 
Ну автоком же он уже купил а вы ему с3. А если он мерс продаст и купит Ауди ему потом и диагностику менять?. Чисто для себя ему хватит да и лучше иметь автоком. А для работы сначала нужно раздобыть немного знаний а чем диагностировать тогда можно и самому определится с облрудованием. ИМХО любая дилерская диагностика лучше мультимарочника
 
сканеров много не бывает !!!!!! и знаний тоже.
 
Назад
Верх Низ