• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Volvo fh 12 2005г Mid 130 psid 207 fmi 9 mid 223 psid 30 fmi 9

faridun6231

Участник форума
Регистрация
23.05.24
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте. У нас возникла проблема с блоком управления АКПП на Volvo FH 12 2005 года (Euro 3). После установки нового блока управления появляются ошибки: MID 130 PSID 207 FMI 9 и MID 223 PSID 30 FMI 9 на блоке управления селектором.

Однако, когда устанавливаем старый блок, ошибок нет. Некоторые мастера сказали, что новый блок нужно перепрограммировать. Подскажите, пожалуйста, у кого может быть необходимая программа для перепрошивки этого блока или что вы рекомендуете в данной ситуации?17164385716928647923510446160753.jpg
 
либо блок не от вольво, или перекиньте мозги от старого блока на новый
 
Ошибки говорят что нет данных от блока управления коробкой. Может он нерабочий?
 
На связь выходит вообще коробка? Прошить можно через тех тул 1.12, валяется в свободном доступе, плюс сканматик, нексик, дпа и т. Д. Но опять же, коробка на связь должна выйти. Посмотреть на связи она иди нет можно на панели в меню диагностики. По поводу уже прошить, после того как все выйдет на связь, кидаете номер шасси, готовите программу и адаптер, прошить помогу.
 
На связь выходит вообще коробка? Прошить можно через тех тул 1.12, валяется в свободном доступе, плюс сканматик, нексик, дпа и т. Д. Но опять же, коробка на связь должна выйти. Посмотреть на связи она иди нет можно на панели в меню диагностики. По поводу уже прошить, после того как все выйдет на связь, кидаете номер шасси, готовите программу и адаптер, прошить помогу.

Спасибо за информацию. Коробка выходит на связь, ошибки отображаются. Мы проверили это через меню диагностики на панели.
К сожалению, у нас нет Tech Tool 1.12. У нас есть только аппарат Launch и программатор Xprog 3. Можем ли мы использовать эти инструменты для прошивки, или посоветуете что-то другое в нашей ситуации?
 
Нет, с вашим оборудованием безполезно) нужен тех тул)
 
Ошибки говорят что эбу коробки не видит джойстик в кабине, связь идет по кану, для связи с двигателем свой второй кан. Диагностика идет по Клинии
 
Ошибки говорят что эбу коробки не видит джойстик в кабине, связь идет по кану, для связи с двигателем свой второй кан. Диагностика идет по Клинии
На старом блоке этих ошибок нет, но при повышении температуры он перестает работать и не переключает коробку. Возможно, новый блок не видит джойстик. Как думаете, может ли проблема быть в джойстике, который не видит новый блок?
 
Посмотрите версию по, скажу от чего блок у вас новый. Может он от рено, там другой джойстик
 
Это что на рено и Вольво идёт по к линии интересно знать?
 
1939 общение между блоками. 1708 информация между блоками и диагностика.
 
На старом блоке этих ошибок нет, но при повышении температуры он перестает работать и не переключает коробку. Возможно, новый блок не видит джойстик. Как думаете, может ли проблема быть в джойстике, который не видит новый блок?
Встречал неисправность когда сам джойсик нагревался и отваливался через определенное время, остынет, снова работает.
 
Да, посмотрел. В принципе в наборе данных этих КПП особых отличий нет. Кроме пераметров переключения, РТО,кик даун, ебс, абс, с екас или без екас и т.д. Она должна работать. Единственное что могу предположить, кан коробки посмотреть
 
Коробка ругается на кан 1939 от селектора. А селектор ругается на 1939 от коробки) друг друга не видят по 1939
 
Диагностика идёт по 1708, поэтому коробка есть в панели приборов и выходит на связь по диагностике.
 
Назад
Верх Низ