Volvo VNL

ZuzinGG

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
10.05.21
Сообщения
4 072
Реакции
1 074
Всем привет.
Странная вещь произошла.

Требовалось провести диагностику грузовика проблемы с запуском двс.

Подключался сканматик 2про и по insite 8.7 через адаптер для cummins 9 pin питания не было на сканматик светодиод горел красным эбу не отвечает, подключился пинами, питание есть светодиод зелёный но
Эбу двс не отвечает.

Начал прозванивать колодку диагностики
Питание + есть минус есть а вот Can Hi и CAN low на коротко звониться только когда включено зажигание но моментами коротыш уходит но потом снова появляется.
Напряжение. От 2.1 до 5 В скачет.
Понимаю что кто то can шину валит.
Работы до этого выполнялись в мотором отсеке по топливной системе.

Стартер крутит через кнопку 😁её до меня вывели а запуска нет.
Блок не отвечает вся can линия на коротыше моментом коротыш пропадает но напряжение растёт снимал фишку с эбу двс коротыш так и сидит зараза и напряжение скачет.
Дело уже было к вечеру не стал дальше копаться.
Может кто сталкивался с такими случаями?? подскажите братцы куда копаться и схема была бы к стати.
 

Вложения

  • 20220106_175218.jpg
    20220106_175218.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 30
  • 20220106_175158.jpg
    20220106_175158.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 30
  • 20220106_175153.jpg
    20220106_175153.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 30
Схема есть в инсайте в хелпе
пробуйте цепляться на моторный разьем. В салоне разьем для PTT. там обычно 1708 шина
 
Через 3 пиновый цепляйтесь
 
Всем привет.
Странная вещь произошла.

Требовалось провести диагностику грузовика проблемы с запуском двс.

Подключался сканматик 2про и по insite 8.7 через адаптер для cummins 9 pin питания не было на сканматик светодиод горел красным эбу не отвечает, подключился пинами, питание есть светодиод зелёный но
Эбу двс не отвечает.

Начал прозванивать колодку диагностики
Питание + есть минус есть а вот Can Hi и CAN low на коротко звониться только когда включено зажигание но моментами коротыш уходит но потом снова появляется.
Напряжение. От 2.1 до 5 В скачет.
Понимаю что кто то can шину валит.
Работы до этого выполнялись в мотором отсеке по топливной системе.

Стартер крутит через кнопку 😁её до меня вывели а запуска нет.
Блок не отвечает вся can линия на коротыше моментом коротыш пропадает но напряжение растёт снимал фишку с эбу двс коротыш так и сидит зараза и напряжение скачет.
Дело уже было к вечеру не стал дальше копаться.
Может кто сталкивался с такими случаями?? подскажите братцы куда копаться и схема была бы к стати.
Может проблема с питанием самого блока? У меня так было раз, но только на столе через самодельный жгут. Подключил блок и из-за слабого питания CAN пропадал циклично, то есть, то его нет и в блоке щелкал импульсный преобразователь. Думал уже что блок заваленный какой то, потом перекоммутировал питание и все. CAN стал стабильным и вышел на связь. Во время слабого питания Inline 5 перезапускался постоянно.
 
Может проблема с питанием самого блока? У меня так было раз, но только на столе через самодельный жгут. Подключил блок и из-за слабого питания CAN пропадал циклично, то есть, то его нет и в блоке щелкал импульсный преобразователь. Думал уже что блок заваленный какой то, потом перекоммутировал питание и все. CAN стал стабильным и вышел на связь. Во время слабого питания Inline 5 перезапускался постоянно.

Всё таки виной всему проводка.
Моторная коса была заменена на заведомо исправную и всё заработало.
 
Назад
Верх Низ