• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Volvo xc70 2004 г. в. 2.5Т Bosch ME 7.0

ПавелСидоров

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
19
Реакции
5
Доброго времени суток. Есть машина -- Volvo XC70 2004 г.в. Двигатель B5254T2 2.5 Turbo 210 л.с. Блок ECU BOSCH ME7.0 Есть прошивка, стоковая, заводская, считана китайским (с алиэкспресса)
K-TAGом. Разные прошивки этим k-tagом загружал на свою Volvo, все нормально работает. Вернулся опять на заводской сток.
Главная задача перед калибровщиком -- это понизить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор в стоке включается при температуре 105 градусов и выключается при температуре 89 градусов.
Надо поправить карты управления вентилятором охлаждения, чтобы вентилятор включался при температуре 95 градусов и выключался при температуре 90 градусов.
И еще по возможности поправить карты управления углами зажигания, для того чтобы двигатель мог спокойно работать на 92ом бензине, без слышимой детонации. Если это слишком сложно или невозможно -- то хрен сним, это необязательно.
Еще раз -- главная задача -- понизить температуру включения вентилятора.
 
Доброго времени суток. Есть машина -- Volvo XC70 2004 г.в. Двигатель B5254T2 2.5 Turbo 210 л.с. Блок ECU BOSCH ME7.0 Есть прошивка, стоковая, заводская, считана китайским (с алиэкспресса)
K-TAGом. Разные прошивки этим k-tagом загружал на свою Volvo, все нормально работает. Вернулся опять на заводской сток.
Главная задача перед калибровщиком -- это понизить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор в стоке включается при температуре 105 градусов и выключается при температуре 89 градусов.
Надо поправить карты управления вентилятором охлаждения, чтобы вентилятор включался при температуре 95 градусов и выключался при температуре 90 градусов.
И еще по возможности поправить карты управления углами зажигания, для того чтобы двигатель мог спокойно работать на 92ом бензине, без слышимой детонации. Если это слишком сложно или невозможно -- то хрен сним, это необязательно.
Еще раз -- главная задача -- понизить температуру включения вентилятора.
доброго , прошивку приложите , посмотрим
 
можно сделать, там 3 уровня скорости вентилятора, каждая включается на определенной температуре
Нужен ваш сток, чтобы дать вам точный ответ, какая у вас настройка
105градусов это первый уровень 30% загрузки вентилятора
 
можно сделать, там 3 уровня скорости вентилятора, каждая включается на определенной температуре
Нужен ваш сток, чтобы дать вам точный ответ, какая у вас настройка
105градусов это первый уровень 30% загрузки вентилятора

можно сделать, там 3 уровня скорости вентилятора, каждая включается на определенной температуре
Нужен ваш сток, чтобы дать вам точный ответ, какая у вас настройка
105градусов это первый уровень 30% загрузки вентилятора
Все верно. Это первый уровень. Вентилятор включается при 105 градусах на небольшие обороты. Я летом после продолжительного подъёма в гору слышал максимальные обороты, но не замерил температуру. Фаил стоковый сейчас находится на работе. В течении часа я его предоставлю.
 
можно сделать, там 3 уровня скорости вентилятора, каждая включается на определенной температуре
Нужен ваш сток, чтобы дать вам точный ответ, какая у вас настройка
105градусов это первый уровень 30% загрузки вентилятора
 

Вложения

  • volvo_stok.rar
    287 КБ · Просмотры: 6
ок , машина ваша , по времени как терпит ?
 
ок , машина ваша , по времени как терпит ?
да, машина моя. конечно терпит. машина в моем владении уже 6 лет. все времени нет поправить настройки прошивки. начинаешь разбираться в этом, там полные дебри. как будет время, посмотрите прошивку. я не тороплю.
 
95гр винт будет работать всегда,могу сделать 5000р с занижением уоз в 2гр и расширением детонационого окна
 
да, машина моя. конечно терпит. машина в моем владении уже 6 лет. все времени нет поправить настройки прошивки. начинаешь разбираться в этом, там полные дебри. как будет время, посмотрите прошивку. я не тороплю.
дамос не 100% похож , но можно заняться , ночью время будет , посмотрю
 
дамос не 100% похож , но можно заняться , ночью время будет , посмотрю
возможно. может кто-то до меня тренировался на этом авто. но именно этот файл я скачал из эбу своего авто с помощью китайского ктага и его же загрузил обратно в эбу своего авто. и именно этот файл сейчас корректнее всего работает с моими мозгами. на других прошивках невовремя и хаотично включался вентилятор охлаждения и чувствовалась нелинейность педали газа и детонация и обороты при прогреве двигателя и много можно перечислять. эта прошивка стабильная и нет глюков.
 
Назад
Верх Низ