ПавелСидоров
Участник форума
- Регистрация
- 03.05.21
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 5
Доброго времени суток. Есть машина -- Volvo XC70 2004 г.в. Двигатель B5254T2 2.5 Turbo 210 л.с. Блок ECU BOSCH ME7.0 Есть прошивка, стоковая, заводская, считана китайским (с алиэкспресса)
K-TAGом. Разные прошивки этим k-tagом загружал на свою Volvo, все нормально работает. Вернулся опять на заводской сток.
Главная задача перед калибровщиком -- это понизить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор в стоке включается при температуре 105 градусов и выключается при температуре 89 градусов.
Надо поправить карты управления вентилятором охлаждения, чтобы вентилятор включался при температуре 95 градусов и выключался при температуре 90 градусов.
И еще по возможности поправить карты управления углами зажигания, для того чтобы двигатель мог спокойно работать на 92ом бензине, без слышимой детонации. Если это слишком сложно или невозможно -- то хрен сним, это необязательно.
Еще раз -- главная задача -- понизить температуру включения вентилятора.
K-TAGом. Разные прошивки этим k-tagом загружал на свою Volvo, все нормально работает. Вернулся опять на заводской сток.
Главная задача перед калибровщиком -- это понизить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор в стоке включается при температуре 105 градусов и выключается при температуре 89 градусов.
Надо поправить карты управления вентилятором охлаждения, чтобы вентилятор включался при температуре 95 градусов и выключался при температуре 90 градусов.
И еще по возможности поправить карты управления углами зажигания, для того чтобы двигатель мог спокойно работать на 92ом бензине, без слышимой детонации. Если это слишком сложно или невозможно -- то хрен сним, это необязательно.
Еще раз -- главная задача -- понизить температуру включения вентилятора.