• Welcome Otomotiv Forum!

    Приветствуем на обновлённом форуме Филата!

    Войдите или зарегистрируйтесь на форуме. Вам откроется полный функционал!

    Регистрация

Volvo XC90 удаление вихревых заслонок

AlexD

Участник форума
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте! Подскажите,
нужно ли удалять физически вихревые заслонки при программном отключении?
 

Denastiy

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
726
Реакции
178
не удалял физически , только программно и жалоб не было
 

Denastiy

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
726
Реакции
178
если не говорить о высших материях , то по желанию , если конечно сильно закоксованные каналы , то удалять физически
 

al-pha

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
83
Реакции
34
вихревые заслонки имеют способность отрываться и улетать во впуск, иногда с последствиями.
поэтому лучше физически удалить, если есть возможность.
 

Denastiy

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
726
Реакции
178
вихревые заслонки имеют способность отрываться и улетать во впуск, иногда с последствиями.
поэтому лучше физически удалить, если есть возможность.
их нескольких сотен авто , ни на одной не улетели
 

al-pha

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
83
Реакции
34
их нескольких сотен авто , ни на одной не улетели
а я отключал на моторах, которые были из ремонта по причине попадания частей этих заслонок во впуск.
Спорить можно долго.
Мы высказали свои точки зрения, а автор темы пусть решает сам, как ему поступать.
 

Mad Leo

Команда форума
Калибровщик
Сообщения
366
Реакции
470
а я отключал на моторах, которые были из ремонта по причине попадания частей этих заслонок во впуск.
Спорить можно долго.
Мы высказали свои точки зрения, а автор темы пусть решает сам, как ему поступать.
Привет от владельцев M272 мотора концерна мерседес)
 
Верх Низ