Вопрос пк калибровщикам по прошивке MAN.

  • Автор темы robingood
  • Дата начала
R

robingood

Интересует такой вопрос: Обязательно в прошивке в маске ошибок оставлять контроль датчиков на обрыв и замыкание при удалении экологии и отключении EGR.Например датчик температуры ОГ, датчик давления ОГ и выходной каскад рециркуляции ОГ. Или данный контроль ни на что не влияет?( номера ошибок Р1000, Р1010, Р1037)
 
Интересует такой вопрос: Обязательно в прошивке в маске ошибок оставлять контроль датчиков на обрыв и замыкание при удалении экологии и отключении EGR.Например датчик температуры ОГ, датчик давления ОГ и выходной каскад рециркуляции ОГ. Или данный контроль ни на что не влияет?( номера ошибок Р1000, Р1010, Р1037)
Если удаляет экологию, которая контролируется этими датчиками, для чего Вам эти датчики ? Нокс, например, может 100...150 тыс стоить. Хозяин авто , думаю, не рад будет, если у него ошибка по такому датчику загорится.
 
Интересует такой вопрос: Обязательно в прошивке в маске ошибок оставлять контроль датчиков на обрыв и замыкание при удалении экологии и отключении EGR.Например датчик температуры ОГ, датчик давления ОГ и выходной каскад рециркуляции ОГ. Или данный контроль ни на что не влияет?( номера ошибок Р1000, Р1010, Р1037)
Ситуации бывают разные. Некоторые Пункты техосмотра могут использовать способ проверки наличия ошибки при отключении разъема датчика, чтобы проверить отключена ли экология.
 
Ситуации бывают разные. Некоторые Пункты техосмотра могут использовать способ проверки наличия ошибки при отключении разъема датчика, чтобы проверить отключена ли экология.
Нет таких пунктов. Я хотел бы посмотреть, как Ман будет с техосмотра на скорости 20 км в час с диреру ехать, после того, как ему датчик egt скинут или датчик уровня адблю, Или второй нокс.
Или на вольво е6 глушение каждые 10 мин активируется, после снятия перепада.
 
Если удаляет экологию, которая контролируется этими датчиками, для чего Вам эти датчики ? Нокс, например, может 100...150 тыс стоить. Хозяин авто , думаю, не рад будет, если у него ошибка по такому датчику загорится
Я тоже подумал зачем, но встречал где то на форуме инфу что какой тюн можно делать обязательно чтоб датчик присутствовал и фишка была одета.Подумал может и здесь такой вариант.
 
Я тоже подумал зачем, но встречал где то на форуме инфу что какой тюн можно делать обязательно чтоб датчик присутствовал и фишка была одета.Подумал может и здесь такой вариант.
Это от квалификации калибровщика
 
Назад
Верх Низ