Пред история:
Имеем Таурег 3 литра ТДИ с блоком управления edc17cp44, изначально у человека начали (по его словам) умирать форсунки, сначала возил на ремонт, после купил новые, НО авто периодами троило, дымило и продолжало бить ошибки по форсункам. При проверке - проблем с форсунками\проводкой\контактами не обнаружил, но со временем "вылетать стало чаще". Появилось подозрение на кривой софт (в авто отшили сажу и мочевину). Полез к блоку и ужаснулся. на нём чёткие следы от работы молотком, внутри визуально особых проблем не обнаружил. Залил нормальный софт (собранный с оригинального софта вага), проблема осталась. Ещё раз проверили форсунки - стенд проходят, коды дают, в допуске. Поменял форсунки местами ( с правой на левую голову (по левой ошибок не было), через время снова заморосил и опять на правую голову.
Собственно суть:
Исходя из выше перечисленных манипуляций прихожу к выводу о механическом повреждении блока и требующейся замене. Идентичный блок нашёлся пока только под заказ, соответственно ждать долго и назревает вопрос - Обязательно ли брать идентичный блок или возможно приобрести просто ваговский edc17cp44 ( с мотора 3,0 TDI) без внимания к буквам маркировки и клонировать софт с родного для авто, либо всё же имеется разница схемотехники блоков под разным буквенным обозначением и рисковать не стоит?
С одной стороны, зная ваг на 1 моторе может стоять десяток разных по производителю датчиков и их количество, с другой все параметры в теории прописаны в софте и в теории должны работать после клонирования. Но это всё мои домыслы.
В общем, кто совершал подобные эксперименты и имеет ли данная теория право на жизнь?
Имеем Таурег 3 литра ТДИ с блоком управления edc17cp44, изначально у человека начали (по его словам) умирать форсунки, сначала возил на ремонт, после купил новые, НО авто периодами троило, дымило и продолжало бить ошибки по форсункам. При проверке - проблем с форсунками\проводкой\контактами не обнаружил, но со временем "вылетать стало чаще". Появилось подозрение на кривой софт (в авто отшили сажу и мочевину). Полез к блоку и ужаснулся. на нём чёткие следы от работы молотком, внутри визуально особых проблем не обнаружил. Залил нормальный софт (собранный с оригинального софта вага), проблема осталась. Ещё раз проверили форсунки - стенд проходят, коды дают, в допуске. Поменял форсунки местами ( с правой на левую голову (по левой ошибок не было), через время снова заморосил и опять на правую голову.
Собственно суть:
Исходя из выше перечисленных манипуляций прихожу к выводу о механическом повреждении блока и требующейся замене. Идентичный блок нашёлся пока только под заказ, соответственно ждать долго и назревает вопрос - Обязательно ли брать идентичный блок или возможно приобрести просто ваговский edc17cp44 ( с мотора 3,0 TDI) без внимания к буквам маркировки и клонировать софт с родного для авто, либо всё же имеется разница схемотехники блоков под разным буквенным обозначением и рисковать не стоит?
С одной стороны, зная ваг на 1 моторе может стоять десяток разных по производителю датчиков и их количество, с другой все параметры в теории прописаны в софте и в теории должны работать после клонирования. Но это всё мои домыслы.
В общем, кто совершал подобные эксперименты и имеет ли данная теория право на жизнь?