Вопрос по Коррекциям топлива Диагностика

Daniiltmnv

Участник форума
Регистрация
06.11.24
Сообщения
149
Реакции
10
Всем здравствуйте.
Такой вопрос по ВАЗу и др.:
По типовым параметрам должны быть коррекции "Долгосрочная" и "Краткосрочная", а при подключении диагностики и просмотре параметров двигателя, там нет никаких коррекций, кроме "Коррекция длительности впрыска".

- При прошивке Евро-2, Евро-0 - работают ли коррекции топлива в параметрах диагностики? (или они отключаются?) и чтобы их увидеть нужно сток прошивку записывать?

Или " Коррекция длительности впрыска" будет достаточно для диагностики?
 
Всем здравствуйте.
Такой вопрос по ВАЗу и др.:
По типовым параметрам должны быть коррекции "Долгосрочная" и "Краткосрочная", а при подключении диагностики и просмотре параметров двигателя, там нет никаких коррекций, кроме "Коррекция длительности впрыска".

- При прошивке Евро-2, Евро-0 - работают ли коррекции топлива в параметрах диагностики? (или они отключаются?) и чтобы их увидеть нужно сток прошивку записывать?

Или " Коррекция длительности впрыска" будет достаточно для диагностики?
ЭСУД бывают старые и поновей. В старых долгих может и не быть. Коррекции определяются по ДК1, соответственно в Е0 не по чему корректировать, только табличные значения. Долгая (аддитивная) - накопительная. Накапливается со временем (адаптация, сбрасывается сканером при сбросе адаптаций), короткая - текущая, определяется в данное время по показаниям ДК1.
 
Долгая это мультипликативная)
 
Всем здравствуйте.
Такой вопрос по ВАЗу и др.:
По типовым параметрам должны быть коррекции "Долгосрочная" и "Краткосрочная", а при подключении диагностики и просмотре параметров двигателя, там нет никаких коррекций, кроме "Коррекция длительности впрыска".

- При прошивке Евро-2, Евро-0 - работают ли коррекции топлива в параметрах диагностики? (или они отключаются?) и чтобы их увидеть нужно сток прошивку записывать?

Или " Коррекция длительности впрыска" будет достаточно для диагностики?
Без лямбды объективной коррекции не увидите, смотря только на время впрыска, потому как оно может меняться в зависимости от кучи других параметров
 
Вы не внимательно читаете, реч шла про долговременную коррекцию
 
Аддитив (смещение) - коррекция на ХХ, мультипликатив - коррекция при нагрузках, долгосрочная - копится за продолжительный промежуток времени и при выключении зажигания храниться еепроме, моментальная или кратковременная думаю дураку понятно меняется постоянно в небольших пределах (при большом отличии от "0" происходит изменение долговременной и мгновенная подтягивает к 0).
 
Назад
Верх Низ