• Обращаем Ваше внимание! В период с 04.10.2024 по 06.10.2024 запланированы работы по обновлению оборудования в дата центре. С 23-00 до 3-00 по МСК форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Вопрос по подбору прошивки для БМВ

3APA3A

Участник форума
Регистрация
04.09.24
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
42
Хотел бы спросить, я начинающий в чиповке, и не могу понять как правильно подобрать прошивку со складчины для БМВ.
У меня есть E60 530d 2004 года, я слил прошивку и сохранил иденты Кессом.

hw 0281011224
sw 1037390908
Upg. Sw 07811471
WBANC71020B622122

Я так понимаю что прошивка должна быть 100% с идентом hw 0281011224 и sw 1037390908???? Upg. Sw 07811471 можно игнорировать?

И еще видел прошивки где например sw 1037ХХХХХХ UP TО sw 1037390908 такие тоже можна заливать? Или я ошибаюсь?

Заранее спасибо!
 
Машина не разговаривала с вами человеческим голосом, типа (не трогай меня мил человек, я тебе ничего плохого не сделала)
 
я бы на вашем месте к тагом считал всё и сохранил, так на всякий. я подозреваю у вас EDC16 стоит.
 
Машина не разговаривала с вами человеческим голосом, типа (не трогай меня мил человек, я тебе ничего плохого не сделала)
Спасибо за ответ, я думал что тут место начинающим, и я наверное будущий покупатель прошивок у калибровщиков. Наверное ошибался. Извените.
 
я бы на вашем месте к тагом считал всё и сохранил, так на всякий. я подозреваю у вас EDC16 стоит.
Машина моя, могу прочитать Ктагом, Да блок EDC16C1 или C31, Прочитался как С31. Лить что то непонятное боюсь, изза чего и спрашиваю
 
я вам и сказал прочитайте блок полностью по бдм , что бы можно было восстановить в случае чего. из складки я бы очканул без бекапа.
 
я вам и сказал прочитайте блок полностью по бдм , что бы можно было восстановить в случае чего.
Ок, я его прочитаю, но вопрос по подбору калибровок все равно актуален. Спасибо.