• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Вопрос по подбору прошивки для БМВ

3APA3A

Участник форума
Регистрация
04.09.24
Сообщения
12
Реакции
2
Возраст
42
Хотел бы спросить, я начинающий в чиповке, и не могу понять как правильно подобрать прошивку со складчины для БМВ.
У меня есть E60 530d 2004 года, я слил прошивку и сохранил иденты Кессом.

hw 0281011224
sw 1037390908
Upg. Sw 07811471
WBANC71020B622122

Я так понимаю что прошивка должна быть 100% с идентом hw 0281011224 и sw 1037390908???? Upg. Sw 07811471 можно игнорировать?

И еще видел прошивки где например sw 1037ХХХХХХ UP TО sw 1037390908 такие тоже можна заливать? Или я ошибаюсь?

Заранее спасибо!
 
Машина не разговаривала с вами человеческим голосом, типа (не трогай меня мил человек, я тебе ничего плохого не сделала)
 
я бы на вашем месте к тагом считал всё и сохранил, так на всякий. я подозреваю у вас EDC16 стоит.
 
Машина не разговаривала с вами человеческим голосом, типа (не трогай меня мил человек, я тебе ничего плохого не сделала)
Спасибо за ответ, я думал что тут место начинающим, и я наверное будущий покупатель прошивок у калибровщиков. Наверное ошибался. Извените.
 
я бы на вашем месте к тагом считал всё и сохранил, так на всякий. я подозреваю у вас EDC16 стоит.
Машина моя, могу прочитать Ктагом, Да блок EDC16C1 или C31, Прочитался как С31. Лить что то непонятное боюсь, изза чего и спрашиваю
 
я вам и сказал прочитайте блок полностью по бдм , что бы можно было восстановить в случае чего. из складки я бы очканул без бекапа.
 
я вам и сказал прочитайте блок полностью по бдм , что бы можно было восстановить в случае чего.
Ок, я его прочитаю, но вопрос по подбору калибровок все равно актуален. Спасибо.
 
При чем здесь обиды, вы пытаетесь прогулятся по минному полю, при чем где нет мин там лежат грабли, насколько уверены в складчине? Чуть малейший промах и рвать волосы на голове и не только, самый надёжный способ, прочитал, заказал, записал и голова не болит, тем более новичок и обижаться здесь не на что
 
выше вам правильно написали, без рекавери если привалите эбу то потом качели будут блок с касом подружить.
 
При чем здесь обиды, вы пытаетесь прогулятся по минному полю, при чем где нет мин там лежат грабли, насколько уверены в складчине? Чуть малейший промах и рвать волосы на голове и не только, самый надёжный способ, прочитал, заказал, записал и голова не болит, тем более новичок и обижаться здесь не на что
Нет, я не обижаюсь, я понимаю что я тут новенький, и как же без грабель. Тренируюсь на своем авто, у меня есть еще один блок в запасе, и завтра я прочту Фул Ктагом что бы не рвать волосы :) Я русскоязычный в Чехии, мне тут вообще нет у кого спросить, из-за этого пытаюсь получить опыт на граблях :))) Ну вот не нашел я инфы как правильно подбирать прошивки ....
 
Ну вот не нашел я инфы как правильно подбирать прошивки ....
Ну вот как раз таки подбор прошивки это путь в никуда.. Если желайте глубоко разобраться купите решение, откройте в винолс, изучите программу и учитесь
 
Тем более если вы собрались на BMW подбирать по SW и HW
На BMW ещё есть такая вещь как комплектация.. Это ни Kia
 
Тем более если вы собрались на BMW подбирать по SW и HW
На BMW ещё есть такая вещь как комплектация.. Это ни Kia
Я Вас понял, это тоже ценная инфа, пойду на англоязычные форумы получать знания. Благодарю.
 
у вас кесс китай? если да то про винолс забудте там тоже бабосов отвалить надо кучку, еще дамосы и макросы много гектаров. а на ваше ведёрко легко по тех заданию сделают что попросите. да и где то на форуме вроде видел утилиты для определения софта по дампу.
 
у вас кесс китай? если да то про винолс забудте там тоже бабосов отвалить надо кучку, еще дамосы и макросы много гектаров. а на ваше ведёрко легко по тех заданию сделают что попросите. да и где то на форуме вроде видел утилиты для определения софта по дампу.
Да, и кесс и Ктаг китай. еще есть галето и Мппс18. Сам прошивки делать я не собераюсь, а вот клиентам что то перепрошить можно было бы. Я работаю автоэлектриком на грузовых авто больше 10 лет и последний год работаю с легковыми, так как был вынужден переехать в Чехию. Ночто бы заказывать прошивки у калибровщиков, хочу немного получить опыт, как сказали выше, на граблях :)
 
Здесь только самые тёплые пожелания
Но обычно люди пытаются учиться на чужих ошибках, будьте осторожнее с прошивками из неназванных источников
 
Хотел бы спросить, я начинающий в чиповке, и не могу понять как правильно подобрать прошивку со складчины для БМВ.
У меня есть E60 530d 2004 года, я слил прошивку и сохранил иденты Кессом.

hw 0281011224
sw 1037390908
Upg. Sw 07811471
WBANC71020B622122

Я так понимаю что прошивка должна быть 100% с идентом hw 0281011224 и sw 1037390908???? Upg. Sw 07811471 можно игнорировать?

И еще видел прошивки где например sw 1037ХХХХХХ UP TО sw 1037390908 такие тоже можна заливать? Или я ошибаюсь?

Заранее спасибо!
да у вас edc16c31 1037390908 это ваш идентификатор калибровки если вы хотите записать прошивку с складчины то ваш идентификатор и идентификатор с прошивки которую вы хотите залить должны совпадать цифра в цифру, но не советую заливать со складчин
 
да у вас edc16c31 1037390908 это ваш идентификатор калибровки если вы хотите записать прошивку с складчины то ваш идентификатор и идентификатор с прошивки которую вы хотите залить должны совпадать цифра в цифру, но не советую заливать со складчин
Я Вам благодарен за ответ. А если размер прошивки одинаков но иденты лежат в разных адресах, это проблема ?
 
Я Вам благодарен за ответ. А если размер прошивки одинаков но иденты лежат в разных адресах, это проблема ?
это значит что один у вас будет полным файлом а другой там где много FFF или 0 будет только калибровками
 
Назад
Верх Низ