Вопрос по поводу динамической коррекции январь 7.2 ВАЗ 1.6 16 клапанов

EvgenyDorian94

Участник форума
Регистрация
11.10.22
Сообщения
40
Реакции
0
Здравствуйте друзья! Очень нужна ваша помощь. Подскажите пожалуйста.
Есть такие графы в прошивке "Динамическая коррекция УОЗ" как я понимаю, смысл ее, чтобы при газе в пол был некий отброс угла зажигания для плавности.
Собственно вопрос, если отключить ее полностью? будет ли какой-то вред двигателю? в плане детонации и т.д?

И второй вопрос, есть графа "Переход с хх на рабочие режимы" соответственно он влияет за отклик на газ, например катишься накатом на 2-й передаче и резко газ в пол нажал, если выставлена допустим секунда как в стандартной прошивке, то происходит некий затуп секундный и затем машина разгоняется, соответственно если ее в ноль убираешь - машина реагирует сразу же, но кто то мне сказал, что мол "тупой процессор в январе' не успевает если поставить в ноль подготовить смесь или чето такое, и лучше в ноль не ставить, так ли это? или можно в ноль ставить?
 
Здравствуйте друзья! Очень нужна ваша помощь. Подскажите пожалуйста.
Есть такие графы в прошивке "Динамическая коррекция УОЗ" как я понимаю, смысл ее, чтобы при газе в пол был некий отброс угла зажигания для плавности.
Собственно вопрос, если отключить ее полностью? будет ли какой-то вред двигателю? в плане детонации и т.д?

И второй вопрос, есть графа "Переход с хх на рабочие режимы" соответственно он влияет за отклик на газ, например катишься накатом на 2-й передаче и резко газ в пол нажал, если выставлена допустим секунда как в стандартной прошивке, то происходит некий затуп секундный и затем машина разгоняется, соответственно если ее в ноль убираешь - машина реагирует сразу же, но кто то мне сказал, что мол "тупой процессор в январе' не успевает если поставить в ноль подготовить смесь или чето такое, и лучше в ноль не ставить, так ли это? или можно в ноль стави
думаю та 1 с- ето время дейсвия ускрителя... после етого времени обогащение прекращяется.
 
Нет. Это именно время перехода с режимов ХХ на рабочие режимы.
я так и написал.. ето как ускоритель в карбюраторе.. сюда же относится динамическая корекция топливоподачи(количество) а ето время ее действия...


но ето неточно. ! )))
 
я так и написал.. ето как ускоритель в карбюраторе.. сюда же относится динамическая корекция топливоподачи(количество) а ето время ее действия...


но ето неточно. ! )))
За аналог ускорительного насоса - в прошивке выступает насколько я помню "Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения"
 
с пересчетом, я встречался только при работе с ДАД... и то косвено так что неподскажу точно. подождем екперта ! но думаю надо добавить больше инфы про софт и калибровку.
 
Назад
Верх Низ