Вопрос по прошивкам

sergo568

Новенький
Реакции
0
Доброго времени суток. Познавая и ища мануалы для изучения, я наткнулся на данный сайт.
Суть моего вопроса: кто сможет проверить корректность данных прошивок, сравнить со своими из складчин ?можно их заливать в блок или нет
Не судите меня строго, может, не по теме или по терминам объяснил. Я только начинаю свой путь в данной сфере, в прошлом я механик.

Здравствуйте, напишу Вам что никто не будет тратить свое время на изучение прошивок сомнительного качества (да и даже не сомнительного то же). На это нужно время и програмное обеспечение чтобы сравнивать прошивку (а оно стоит не малых денег). Некоторые прошивки чтобы разобрать по полочкам надо потратить пол дня...

Можете только на свой страх и риск писать найденные прошивки в авто и смотреть на полученый результат.

эти прошивки давно в свободном доступе. у Филата тоже они были как то скидывал он в склачине

Доброго времени суток. Познавая и ища мануалы для изучения, я наткнулся на данный сайт.
Суть моего вопроса: кто сможет проверить корректность данных прошивок, сравнить со своими из складчин ?можно их заливать в блок или нет
Не судите меня строго, может, не по теме или по терминам объяснил. Я только начинаю свой путь в данной сфере, в прошлом я механик.
Такие эксперименты можно проводить на своих машинах и машинах друзей. Но не как не на тех кто платит деньги

они точно рабочие но как там поведет машина? будет детон или нет ;) как клиент морду набьет так поймешь все учились на ошибках своих ;)

они точно рабочие но как там поведет машина? будет детон или нет ;) как клиент морду набьет так поймешь все учились на ошибках своих ;)