Вопрос по замене порогов

ollg

Участник форума
Регистрация
25.12.22
Сообщения
8
Реакции
0
Всем не хворать. Настал тот момент когда даже пальцами проломил нижнюю часть порогов , и вот прибываю в размышлениях....1) Машина старая + неоцинкованная -можно ли туда вварить оцинкованные пороги? 2) Как и чем заделать всю эту длиннющую полосу сварки чтобы не вылезла, всё что вижу после таких процедур - год полтора и начинает ржаветь... Может кто делал подобное сам и знает как спрятать (каким материалами пользоваться) чтобы надолго - или всё же это глупая надежда... Буду рад по делу рекомендациям и советам.
 
Тут уже Stage 2 надо как минимум городить..
 
и ковку обязательно!
 
Ktag хорошо возьмет
 
Оцинковка сгорит на месте сварного шва. Внутрь пушсала с растстопом, снаружи кислотный и эпоксидный грунт, база и гравитекс. Только так.
 
Пороги хороши pcm делает. Правда только со вскрытием
 
...длиннющую полосу сварки...
как забабахаете - так и получите пропеллер вместо старого авто. Сходите в гости к жестянщикам, подглядите как варят кузовню. А лучше им и отдайте делать. И если скажут "в шрот" - то так и поступите, ибо геморрой того не стоит.
 
Сходите в гости к жестянщикам, подглядите как варят кузовню.
В том и дело что вижу периодически, режут болгаркой по всей длине (бывает на изгибе даже) и так прицепляют -сначала точками потом обваривают.
Оцинковка сгорит на месте сварного шва. Внутрь пушсала с растстопом, снаружи кислотный и эпоксидный грунт, база и гравитекс. Только так.
Вы делали так? По зачищенным швам кислотный грунт а затем эпоксидный грунт-можно тот что в балончиках? Что такое база?
 
В том и дело что вижу периодически, режут болгаркой по всей длине (бывает на изгибе даже) и так прицепляют -сначала точками потом обваривают.

Вы делали так? По зачищенным швам кислотный грунт а затем эпоксидный грунт-можно тот что в балончиках? Что такое база?
Это я так, основы накинул) база - это нижний слой покрасочного покрытия, цвет по сути.
 
Оцинковка сгорит на месте сварного шва. Внутрь пушсала с растстопом, снаружи кислотный и эпоксидный грунт, база и гравитекс. Только так.
Уже вижу как специалист начинает кислотный эпоксидным перекрывать.))
Вы делали так? По зачищенным швам кислотный грунт а затем эпоксидный грунт-можно тот что в балончиках? Что такое база?
Кислотный и эпоксидный грунты это праймеры(первичные грунты). Используется один из них. Какой смысл наносить первичный грунт на другой грунт, если он должен наносится на металл? Если что я не специалист в этом вопросе.
 
С говном, которым поливают дороги в регионах, я бы ещё и не тем бы покрыл! Да потолще!
 
Уже вижу как специалист начинает кислотный эпоксидным перекрывать.))

Кислотный и эпоксидный грунты это праймеры(первичные грунты). Используется один из них. Какой смысл наносить первичный грунт на другой грунт, если он должен наносится на металл? Если что я не специалист в этом вопросе.
Всем не хворать. Настал тот момент когда даже пальцами проломил нижнюю часть порогов , и вот прибываю в размышлениях....1) Машина старая + неоцинкованная -можно ли туда вварить оцинкованные пороги? 2) Как и чем заделать всю эту длиннющую полосу сварки чтобы не вылезла, всё что вижу после таких процедур - год полтора и начинает ржаветь... Может кто делал подобное сам и знает как спрятать (каким материалами пользоваться) чтобы надолго - или всё же это глупая надежда... Буду рад по делу рекомендациям и советам. Пока нету на чем ездить, зять дал свою малышку
Мдаааа состояние машины конечно у вас не ахти - ну нечего, можна всегда починитиь данную проблему но я бы не стал это все варить а епоксидка сделала бы свое дело
 
Мдаааа состояние машины конечно у вас не ахти - ну нечего, можна всегда починитиь данную проблему но я бы не стал это все варить а епоксидка сделала бы свое дело
Эпоксидкой залепить дыры в кузове? Шпаклёвкой будет проще.))
 
Назад
Верх Низ