Вопросы по прошивке Siemens SIM2K-341

Blood_saw

Участник форума
Регистрация
14.04.24
Сообщения
9
Реакции
0
Нужно будет прошить Kia Sportage 3 2L с блоком Siemens SIM2K-341.
На стоянке нашел такую же машину, считал с неё прошивку:
Аппаратный номер: KR772852_C02
Тип ЭБУ: SIM2K-141/341
Версия ПО: KR77285116
Калибровка: ZAR0RL0B
CVN номер: 4A4A3C28

Давно еще купил ULTRA ALL INCLUSIVE на этом форуме, там есть нужные прошивки.
Сравниваю скачанную с другими стоками, больше 100 отличий, не пойму почему? (Или там уже не сток)
Сравниваю в тотал командере, в инете нашел что нужно переносить область калибровок 0х40000-0х5FFFF, но в папках от адакта, паулюса и прочих есть стоки и они тоже отличаются между собой.
Как мне нужно правильно залить E2 прошивку?
Иммо не слетит?
Что хранится в области калибровок?
Оборудование РСМ и сканматик 2 про
Не пинайте сильно, только начинаю вникать.
 

Вложения

  • ZAR0RL0B-20241009-161143_stok.bin
    2 МБ · Просмотры: 1
сравните хекс редакторе идентификаторы должны одинаковим адресах на прошивке
 
Сложно прочитать что вы написали, тем более понять к какому вопросу это относится.
 
Считайте сток свой-> стол заказов-> пишите обратно! 100% вариант!
Все работает все счастливы…
Смотреть различие в прошивках с помощью хекс редактора так себе занятие!
Ну если все же хотите вникать:
1: научитесь сравнивать ID в софте!
2: в начале пути «забыть про складчины»!!!
 
Ууухх, нравятся мне эксперементаторы)))
 
Да какой то не интересный эксперимент)
На первых парах загнать не те калибры в 341… хотя вы правы! Потом вскрывать - паять резюки- за ₽ искать людей кто склеит рабочий софт- экшен целый на несколько дней!
 
Считайте сток свой-> стол заказов-> пишите обратно! 100% вариант!
Все работает все счастливы…
Смотреть различие в прошивках с помощью хекс редактора так себе занятие!
Ну если все же хотите вникать:
1: научитесь сравнивать ID в софте!
2: в начале пути «забыть про складчины»!!!
Можно забыть про складчины, но тогда и про прошивками заниматься можно забыть. Стоимость прошивки у "соседей" от 3000р 15мин работы.
Самое дешевое предложение в столе заказов на этот блок 1500р Е2 без тюн. Работаю не на себя.
Как сравнить ID в софте?
 
Пересмотрел видос
большое спасибо ему за такие видео!
Но там идентов больше..
Нужно искать
Версия ПО: KR77285116
Калибровка: ZAR0RL0B
CVN номер: 4A4A3C28
?
Если Калибровка ZAR0RL0B одинаковая и иденты сходятся, можно лить? Что может пойти не так?
 
Да какой то не интересный эксперимент)
На первых парах загнать не те калибры в 341… хотя вы правы! Потом вскрывать - паять резюки- за ₽ искать людей кто склеит рабочий софт- экшен целый на несколько дней!
Как можно загнать не те калибровки?
 
Как можно загнать не те калибровки?
Очень просто, нажав клавишу "Запись"

Если Калибровка ZAR0RL0B одинаковая и иденты сходятся, можно лить?
Можно, только понятия не будет - что в этих калибровках сделано.
 
Имеется ввиду, выбрать прошивку в которой название файла и иденты отличаются от скачаной? Или даже если не отличаются, можно завалить блок прошивкой?
 
Можно забыть про складчины, но тогда и про прошивками заниматься можно забыть. Стоимость прошивки у "соседей" от 3000р 15мин работы.
Самое дешевое предложение в столе заказов на этот блок 1500р Е2 без тюн. Работаю не на себя.
Как сравнить ID в софте?
Автор без обид! Но с вашим уровнем знаний «про прошивками заниматься можно забыть»
Тем более у вас есть рядом «опытный конкурент»
Будете писать из складчин «не глядя что внутри» наживете себе гемор! И пойдете к соседям восстанавливать блок - а вот сколько они вам за это загнут….
Как же хочется «за 15 минут денег заработать! Но есть нюансы- нужны годы опыта.
Вот сейчас прошивать машины это просто легко, есть все !!!! Форумы! Видео! Отломы по цене пива и чипсов… и людей вопросы- ну я не знаю даже)))
Купите блоки на разборке и пытайте их! Или свое авто… Друзей.
 
ищите софт
KR77285116
Калибровка: ZAR0RL0B
Цепляете зарядное на АКБ авто!
Жмете запись. ВСЕ!
PS. На будущее привыкайте что нужно будет платить калибровщикам!
 
Спасибо за более развёрнутый ответ. Свое авто с ме7.9.7 я прошил. Прошивать на столе, это набивать руку с подключением, а вот понять как ведет себя прошивка не получится)
Просто хотел уточнить пару нюансов, в первом посте.
 
Как я понял, смотреть иденты нужно чтобы убедиться что название соответствует содержимому?
 
Как я понял, смотреть иденты нужно чтобы убедиться что название соответствует содержимому?
Как из ералаша, что на коробке то и в коробке
Калибровки может поменять идентификатор на свое усмотрение, а можно банально приклеить ваш идентификатор к чужому файлу, ищи потом ветер в поле
 
Файл может называться:
Гриша синий поло) и как угодно иначе… например есть калибровщики которые называют софт по иденту железа - он художник он так видит…)
 
Файл может называться:
Гриша синий поло) и как угодно иначе… например есть калибровщики которые называют софт по иденту железа - он художник он так видит…)
Совершенно верно, если ещё прошивка пишется для одного автомобиля, а потом её дёргает какой нибудь тюнер обозвав её по своему, следующее её место в складчине, а потом новая ветка с призывом
 
По этому большинство складчин это очень усредненный продукт, скажем «на пол шишки» а как иначе…)
Так всем проще! А уж если хочется лучше - то к калибровщикам. Да и что там говорить старые складчины всем известные, скажем так сделаны давно и по современным меркам не актуально. Да еще и с косячками)
Вспомним симосы- магнети маррели на вагах) нет нет да заезжают машины с этим добром.
 
Назад
Верх Низ