Возможны ошибки при чтении блока Kess Китай софт 2.70

Mark Tuning Solution

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
01.05.21
Сообщения
1 501
Реакции
232
Доброе время суток.
На днях обновил (так сказать) свой софт на Kess (китай) с 2.23 на 2.70 и нашел свой автомобиль в списке (протокол 77 OBDII)
Решил попробовать считать через разъем ОБиДи2 и на удивление все получилось (заняло более 6ти минут)
Но у меня возникает вопрос: Возможно ли такое, что Кесс считал, но не все или просто с ошибками (но никаких признаков на ошибки не подавая)
Это мой так сказать первый опыт считывания софта с ЭБУ.
Хотя за день до этого считал фулл Ктагом с EDC16C4, банально припаявшись к нему как к EDC16 (как показывалось в неком ролике про BDM100 и EDC16).
На сколько велика вероятность того, что считанная информация Кессом, будет неполноценной (в случае восстановления ЭБУ в сток, не хотелось бы испытать фиаско)
И есть ли возможность узнать, прошивка полноценная или нет ?
Оригинал приложу к вопросу (Считано Кессом Китай 5.017 софт 2.70 через OBDII Разъем)
 

Вложения

  • read ford ecu ksuit 270 .bin
    1 МБ · Просмотры: 9
Сравни что вычитал кесс и катаг в любом hex редакторе.
Для сравнения мне надо снимать ЭБУ с ФФ2, я хотел узнать про опыт, может кто сталкивался с проблемами, или наоборот все ровно получается.
Хотя у меня есть прошивка из складчины, вот только незнаю куда смотреть, хотя грубо взглянув они похожи, (только некоторые места отличаются и это я так понимаю, сам тюн)
 
1. Кесс, это уникальный продукт в своём роде. Если вдруг есть проблемы с КС или файлом. Ошибки внутри. То он выдаст Вам ошибку и отправит к разработчикам для выяснения проблем.
2. Сейчас 2021 год и всё что делает Кесс изученно вдоль и поперёк. Если вы даже увалите ЭБУ, всё поднимается в течении дня. Находятся большинство стоков, файлов и решений.

Поверьте. Сейчас уже не чего переживать. А если реально есть какой-то страх, то изучайте постепенно программирование и их языки, изучайте редакторы графического типа и дизасамблеры. Всё очень интересно. Но нужно понимание всех действий.
А не просто кнопки жать. Удачи!
 
1. Кесс, это уникальный продукт в своём роде. Если вдруг есть проблемы с КС или файлом. Ошибки внутри. То он выдаст Вам ошибку и отправит к разработчикам для выяснения проблем.
2. Сейчас 2021 год и всё что делает Кесс изученно вдоль и поперёк. Если вы даже увалите ЭБУ, всё поднимается в течении дня. Находятся большинство стоков, файлов и решений.

Поверьте. Сейчас уже не чего переживать. А если реально есть какой-то страх, то изучайте постепенно программирование и их языки, изучайте редакторы графического типа и дизасамблеры. Всё очень интересно. Но нужно понимание всех действий.
А не просто кнопки жать. Удачи!
Дак дело в том, что это не оригинал, вот и сомнения появляются.
спс за совет.
 
Нуууу... вы думаете я дурачок и не понимаю?
О каком приборе вы спрашиваете)
Никак нет друг, я никогда и никого за дурачков не принимаю, проверяю лишь свою способность понимать оппонента.
Так как вы говорили о устройстве кесс как об оригинале, я начал в себе сомневаться, понимаю ли я вас или нет.
Kess 5.017 (Китайский Клон)
С уважением
 
Никак нет друг, я никогда и никого за дурачков не принимаю, проверяю лишь свою способность понимать оппонента.
Так как вы говорили о устройстве кесс как об оригинале, я начал в себе сомневаться, понимаю ли я вас или нет.
Kess 5.017 (Китайский Клон)
С уважением
Он клон самого себя.
 
Никак нет друг, я никогда и никого за дурачков не принимаю, проверяю лишь свою способность понимать оппонента.
Так как вы говорили о устройстве кесс как об оригинале, я начал в себе сомневаться, понимаю ли я вас или нет.
Kess 5.017 (Китайский Клон
могу ли я Вам отправить ролик как я кессом и ктагом считывал дамп на таком авто и эбу
 
пишите координаты ,а то меня Филат забанит:cool:
 
описание ролика не я,это калибрун делал мой дамп и пояснил:geek:
 
Доброе время суток.
На днях обновил (так сказать) свой софт на Kess (китай) с 2.23 на 2.70 и нашел свой автомобиль в списке (протокол 77 OBDII)
Решил попробовать считать через разъем ОБиДи2 и на удивление все получилось (заняло более 6ти минут)
Но у меня возникает вопрос: Возможно ли такое, что Кесс считал, но не все или просто с ошибками (но никаких признаков на ошибки не подавая)
Это мой так сказать первый опыт считывания софта с ЭБУ.
Хотя за день до этого считал фулл Ктагом с EDC16C4, банально припаявшись к нему как к EDC16 (как показывалось в неком ролике про BDM100 и EDC16).
На сколько велика вероятность того, что считанная информация Кессом, будет неполноценной (в случае восстановления ЭБУ в сток, не хотелось бы испытать фиаско)
И есть ли возможность узнать, прошивка полноценная или нет ?
Оригинал приложу к вопросу (Считано Кессом Китай 5.017 софт 2.70 через OBDII Разъем)
я чутка напутал, протокол не 77ой, а 72ой
 
Сегодня снял ЭБУ с Форда (очень муторное дело).
Посадил на БДМ Скамейку и считал Бэкап (Bakup).
Сравнил считаный Кессом Файл со считанным КТагом (бут мод) Флэш Файл и все идентично.
Делаю вывод, что Кесс Считывает фулл Флэш.
(если кому интересно)
 
У меня был Фольксваген гольф 4 или 5 не помню. Мотор BAD 1.6 FSI так вот я китайским кесом наверное раза с 10 его считал. Сначала через раз была ошибка при чтении идентов. Потом при том, что иденты считаны кес ругался на то, что не опознан эбу. Короче игнорируя все ошибки таки начал читать. В конце выдал ошибка контрольной суммы. Раза с 10 только считал нормально сток.
 
У меня был Фольксваген гольф 4 или 5 не помню. Мотор BAD 1.6 FSI так вот я китайским кесом наверное раза с 10 его считал. Сначала через раз была ошибка при чтении идентов. Потом при том, что иденты считаны кес ругался на то, что не опознан эбу. Короче игнорируя все ошибки таки начал читать. В конце выдал ошибка контрольной суммы. Раза с 10 только считал нормально сток.
не, у меня в обоих случаях все ровно проходило.
 
Назад
Верх Низ