• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

vp44 2.2 nissan

xol

Участник форума
Регистрация
25.10.23
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток. Извечаня проблема с vp44. Стартер крутит но топливо не подается. Решено было глянуть на блок управления. Транзюк сгоревший как у всех, еще отвалился стабилизатор напруги 12-5 вольт. Так вот, заменил еще этот стабилизатор, а он после пуска на столе греется аки сотона. Так же софт дениса не может подконектиться к нему. Может у кого есть эл схема данного чудо блока. Или же натолкните на мысль куда копать. Такое чувство что еще что-то ушло в мир иной после стабилизатора.
 
На ,,Бампер,,
 
Это самый крайний вариант. Ибо механика в насосе гуд. Дефектовали, всё прям очень бодрое. А отдельно блок хер кто продаст. Был один человек, но слился.....
 
Эти мозги можете теперь в мусорку выбросить. Насос такой рабочий есть
 
Механику можно продефектовать только на стенде, но без исправного блока управления ничего не выйдет
 
А как дефектовали тнвд? На глаз? Его только на стенде увидеть можно по давлениям наливам впрыскам и т.д. Если загорел только транзистор то скорей всего это вы убили блок что он не выходит на связь! Не бывает такого чтоб и транзюк стабилизатор и еще что одновременно! Греется стабилизатор так как вы его не посадили на радиатор или замкнули что-нибудь! Сфоткай что под крышкой, поглядим что да как.
 
xol,
Покрась все серебристой краской и выкинь за угол, глядишь какой плюшкин и подберет.
Если серьезно, компоненты блока vp44 никогда без причины не перегорают.
Нужно механику насоса перебрать раз, а во вторых блок сгорает по разному и помимо блока еще соленоиды бывает замыкают. И что ты там собрался отремонтировать с голыми руками на коленке?
 
Ну как раз у линейки vp44 причиной перегораний и проблем всяких оказывается возраст, а так как этим коляскам уже по 25+ лет то если ваш насос ещё ни разу не ломался то значит вот вот сломается.
 
Ну как раз у линейки vp44 причиной перегораний и проблем всяких оказывается возраст, а так как этим коляскам уже по 25+ лет то если ваш насос ещё ни разу не ломался то значит вот вот сломается.
Причина окончательной поломки vp44 в моем случае в 99% случаях виноват тот кто лезет туда сам! Насмотрятся интернета и погнали паялом паять)) есть куча секретов о которых никто не говорит! Я и говорю что у автора сгорел транзюк, а насос на связь не выходит- вывод, что-то еще убили проц , еепром и т.д. например)) особенно стабилизатором напряжением, с чего это вдруг он сгорел? Вывод- ищем б/у)))
 
Последнее редактирование:
Спасибо задельные советы по поводу покраски в серебрянку. Насос в любом случае подвергнется дальнейшим изысканиям.
 
Назад
Верх Низ