VW Passat B6 P0304 Пропуски зажигания

Nik71

Участник форума
Регистрация
30.09.22
Сообщения
14
Реакции
1
Здравствуйте . VW Passat B6 2009г. двигатель BZB 1,8 TFSI .Троение в 4 цилиндре.На хх через 20-30 мин свечу заливает и начинается подтраивание. По диагностике ошибка 000772 Р0304-000 Cylinder4 Misfire Detected
Проверили: проводку, разъёмы катушек и форсунок.Сигналы на 4 форсунку посмотрел осцилом. Катушку поменяли, форсунку заменили на другую, ЕСУ пробовали подменой на исправный. В двигателе изначально компрессии не было в 4, поменяли кольца, головку блока в сборе(распреды и тд), теперь с компрессией всё ОК.Дефект не ушёл.Может кто натолкнёт на путь истинный ?, мысли кончились.
 
Последнее редактирование:
Если с фазами грм, цилиндром и клапанами точно всё хорошо, тогда дефект в электронной части, обычно катушка, есть вариан что нет плоскости гбц и смесь попадает в другие цилиндры, для этого вам следует проверить разряжение в цилиндрах, проще подключи что-нибудь к обд посмотри на детонацию в цилидрах
 
Как по мне поставили скорее всего кольца на задранную гильзу и компрессия в низ картера попадает
 
Сделай мотортестером Px.
 
Форсы надо было местами заменить. Подался воздуха проверили?
 
Чем заливает? Не маслом случайно?
 
решение задачи : от времени , сырости, старости одна из масс ( подозреваю моторную на переднем левом крыле) начала терять контакт. Почему именно по 4 свече шли пропуски(иногда и по 2, но редко) для меня загадка .нашел так- от безвыходности и отсутвия идей начал делать всё подряд стандартное и затем проверять. Времени и сил много, но по другому не сообразил. Почистил массу- пропали пропуски, для верности все зачистил, закрутил. три дня проверял, авто не отдавал. Коллеги спасибо, тему можно закрывать
 
Хорошо что решили загадку
 
Назад
Верх Низ