BMWist_kmk
Участник форума
- Регистрация
- 08.09.24
- Сообщения
- 355
- Реакции
- 132
- Возраст
- 36
Ребят, ну может подтолкнете.
В "двух" словах, приехал дас аутос т5, 1.9 дизель, BRS. После перекупов. Экология вырезана, но прошивка сток, были ошибки, проводка на соплях. Жалоба на дергания, именно дергания и отсутствие разгона в этот момент(механика в плане маховика, сцепления и приводов отпадает, все проверено).
На 1, 2 педаль в пол, машина едет вяло, очень вяло. После прошивки, поехала веселее. Прям очень. Но опять же только на 1,2.
При переключении выше, начинает дергаться как судорожная. Была ошибка по температуре топлива, ЭБУ был восстановлен, проводка тоже, ошибка удалилась, температуру стал показывать реальную.
Заменен подкачивающий насос в сборе со стаканом и сеткой, топливный фильтр, отрепетированы форсунки, замерено давление на тандеме, на холостых ниже 4 не падает, на оборотах до 10 поднимается. Диагностика ошибок не показывает после всех процедур, единственное по показаниям, падает Объем впрыск в момент начала дергания(в приложенном скрине указана передача, везде педаль в пол). Турбина дует, геометрия проверена.
В итоге проверено все, куда можно дотянуться и заменить, видимых проблем нет. С каждым вмешательством машинка начинает ехать лучше, но проблема не уходит.
И такой момент, после ночи, на холодную, первые минут 5, проблема практически не заметна.
Ну подскажите что может быть? Машина отдана уже на проверку форсунок, но может куда не доглядели?
В "двух" словах, приехал дас аутос т5, 1.9 дизель, BRS. После перекупов. Экология вырезана, но прошивка сток, были ошибки, проводка на соплях. Жалоба на дергания, именно дергания и отсутствие разгона в этот момент(механика в плане маховика, сцепления и приводов отпадает, все проверено).
На 1, 2 педаль в пол, машина едет вяло, очень вяло. После прошивки, поехала веселее. Прям очень. Но опять же только на 1,2.
При переключении выше, начинает дергаться как судорожная. Была ошибка по температуре топлива, ЭБУ был восстановлен, проводка тоже, ошибка удалилась, температуру стал показывать реальную.
Заменен подкачивающий насос в сборе со стаканом и сеткой, топливный фильтр, отрепетированы форсунки, замерено давление на тандеме, на холостых ниже 4 не падает, на оборотах до 10 поднимается. Диагностика ошибок не показывает после всех процедур, единственное по показаниям, падает Объем впрыск в момент начала дергания(в приложенном скрине указана передача, везде педаль в пол). Турбина дует, геометрия проверена.
В итоге проверено все, куда можно дотянуться и заменить, видимых проблем нет. С каждым вмешательством машинка начинает ехать лучше, но проблема не уходит.
И такой момент, после ночи, на холодную, первые минут 5, проблема практически не заметна.
Ну подскажите что может быть? Машина отдана уже на проверку форсунок, но может куда не доглядели?
Вложения
Последнее редактирование: