W211 2.7 CDI нужно электросхема сервопривода турбины

dimaforever

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
301
Реакции
42
0105-001 Проверить конструктивный узел B51 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико;
До Stage1 EGR_Flaps_OFF у человека было эту ошибку.
После прошивки он ездил до дому отлично .Следуйщий день при при старте сразу вышо ошибку и аварийный режим ,ошибка нестираемая .
2112-4 Проверти конструкционный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)Сигнальный провод обрыв.

Проверил проводку ,дёргал там провода...поставил сток обратно и всё стало нормально.Потом сразу прошивку MOD и машина поехало нормально .Несколько км и опять тоже самое ,только после остановке ,глушение ,опять едет .
Может быть связи с прошивкой?
Как сервопривод,егр и заслонки подключяется к ЭБУ ?напрямую?
 
Прошивку нужно калибровать со стока авто. Считывайте сток и в стол заказов
 
А как вы думаете кто управляет механизмами и даёт команды на тот или иной механизм?
 
Сначала устраняем проблемы на стоке, и смотрим на что ругается, а потом уже льем то что нужно
 
Прошивку нужно калибровать со стока авто. Считывайте сток и в стол заказов
Прошивку сделал на заказ.Вопрос был как подключены эти элементы на ЭБУ... напрямую или через SAM , предохранитель...?
 
Автодату открой или сервис мануал вам в помощь. Если год не старый то прямиком в гуглову, а так в автодаду
 
Питание идёт через предохранитель в переднем SAM Drive.Предохранитель один на расходомер,егр,вихревые и турба 15ампер по памяти
 
Управление сервоприводом идет с эбу.
 
Ну конечно
 
Зашивайте сток. И исправляйте ошибки.
 
0105-001 Проверить конструктивный узел B51 (Датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико;
До Stage1 EGR_Flaps_OFF у человека было эту ошибку.
После прошивки он ездил до дому отлично .Следуйщий день при при старте сразу вышо ошибку и аварийный режим ,ошибка нестираемая .
2112-4 Проверти конструкционный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)Сигнальный провод обрыв.

Проверил проводку ,дёргал там провода...поставил сток обратно и всё стало нормально.Потом сразу прошивку MOD и машина поехало нормально .Несколько км и опять тоже самое ,только после остановке ,глушение ,опять едет .
Может быть связи с прошивкой?
Как сервопривод,егр и заслонки подключяется к ЭБУ ?напрямую?
Скорей всего проблема в актуаторе турбины или его проводке а ошибка 0105-001 это уже как последствия неисправной турбы,хотя и дачики надува тоже мрут частенько
 
Назад
Верх Низ