W211 m112 3.2 ME2.8

Mark13

Участник форума
Регистрация
25.06.22
Сообщения
264
Реакции
25
Приветствую! Мерседес w211 e320 2005. Двигатель м112е32, по диагностике мозги bosch me2.8. Убраны каты, заглушен ЕГР физически, соответственно ошибки по задних лямбдах и егр. Провалы при нажатии на газ и долго набирает обороты. Знаю, что кесс этот блок не делает.
Китай ктаг читает/пишет блок норм? Есть какие-то нюансы?
 
Китайский ктаг и читает и пишет ME2.8 блок нормально
 
Ktag делает без проблем
 
Можно с кайфом отключить задние лямбды и EGR прогой Xentry DAS через обд кабель openport. Или я че то не знаю?
 
Приветствую! Мерседес w211 e320 2005. Двигатель м112е32, по диагностике мозги bosch me2.8. Убраны каты, заглушен ЕГР физически, соответственно ошибки по задних лямбдах и егр. Провалы при нажатии на газ и долго набирает обороты. Знаю, что кесс этот блок не делает.
Китай ктаг читает/пишет блок норм? Есть какие-то нюансы?
норм ктаг делает
 
Можно с кайфом отключить задние лямбды и EGR прогой Xentry DAS через обд кабель openport. Или я че то не знаю?
Тоже слышал, но делал ли это кто-то? И как потом после этого ведет себя двиг?
 
нормально ведет, софт сделаем без проблем, тюнинг экология. все решения откатаны
 

Вложения

  • IMG_7602.jpeg
    IMG_7602.jpeg
    1,4 МБ · Просмотры: 6
я упустил, я про ктаг говорил
 
Назад
Верх Низ