X6, E72, засыпает/не засыпает

Sandrinho

Участник форума
Регистрация
26.06.23
Сообщения
16
Реакции
5
Привет всем! Имеется BMW X6, E72, 2009 г.в. Проблема: при заглушенном двигателе (неважно в охране или нет) все время исходит какой-то звук от рулевой рейки, тихий, типа как от вентилятора ПК. Поначалу думал одна из четырех электропомп, но нет, звук именно от электрорейки. Соответственно, через пару дней простоя высаживает аккумулятор. По внешним признакам машина вроде как засыпает (индикатор на джойстике акпп и кнопка старт/стоп гаснет). Может кто сталкивался? Понятно, что можно осциллографом смотреть кан-шину и отключать по одному блоку, но может быть дело в какой-нибудь калибровке. Ошибок по электроусилителю нет.
 
Привет всем! Имеется BMW X6, E72, 2009 г.в. Проблема: при заглушенном двигателе (неважно в охране или нет) все время исходит какой-то звук от рулевой рейки, тихий, типа как от вентилятора ПК. Поначалу думал одна из четырех электропомп, но нет, звук именно от электрорейки. Соответственно, через пару дней простоя высаживает аккумулятор. По внешним признакам машина вроде как засыпает (индикатор на джойстике акпп и кнопка старт/стоп гаснет). Может кто сталкивался? Понятно, что можно осциллографом смотреть кан-шину и отключать по одному блоку, но может быть дело в какой-нибудь калибровке. Ошибок по электроусилителю нет.
Потребление какое мультик показывает?
 
А смысл его мерять? Раз за пару дней высаживает аккумулятор - то около одного ампера... Плотно не занимался еще машиной, пока изучаю устройство, схемы, семь раз отмеряю, чтобы не делать зря ненужную работу) Просто пока непонятно засыпает автомобиль или нет. То, что гаснет кнопка старт/стоп и индикатор скорости на джойстике является признаком этого или не факт? Такое ощущение, что в электроприводе рейки стоит вентилятор и по какой-то причине причине постоянно работает, причем отключается на короткие промежутки времени (15-20 секунд). Есть ошибка в блоке двигателя по LIN шине, но LIN шина никаким боком к рейке не относится, по ней управляются две электропомпы интеркулера, они отключаются минут через 5 после выключения зажигания. Электросхема EPS до безобразия проста...
 

Вложения

  • рейкабмв.jpg
    рейкабмв.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 4
А смысл его мерять? Раз за пару дней высаживает аккумулятор - то около одного ампера... Плотно не занимался еще машиной, пока изучаю устройство, схемы, семь раз отмеряю, чтобы не делать зря ненужную работу) Просто пока непонятно засыпает автомобиль или нет. То, что гаснет кнопка старт/стоп и индикатор скорости на джойстике является признаком этого или не факт? Такое ощущение, что в электроприводе рейки стоит вентилятор и по какой-то причине причине постоянно работает, причем отключается на короткие промежутки времени (15-20 секунд). Есть ошибка в блоке двигателя по LIN шине, но LIN шина никаким боком к рейке не относится, по ней управляются две электропомпы интеркулера, они отключаются минут через 5 после выключения зажигания. Электросхема EPS до безобразия проста...
Посмотри на кан шине проходят какие то пакеты когда машина засыпает
 
EPS сидит на шине PT-CAN, вот схема шины этого автомобиля. У кого какие мысли, какой блок может заставлять работать вентилятор в EPS?
 

Вложения

  • птканбмв.jpg
    птканбмв.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 12
Посмотри на кан шине проходят какие то пакеты когда машина засыпает
Полюбому проходят раз он останавливается на 15-20 секунд. Вопрос какой блок может заставлять его крутиться и останавливаться? Машина гибридная. Компрессор кондиционера высоковольтный (320 вольт), система не заправлена фреоном, может быть он дает команды? Но логика плохо просматривается... Больше по всему автомобилю логически связанных с проблемой ошибок не имеется...
 
Для поддержания микроклимата у тебя должен стоять вентилятор обдува датчика температуры салона.Случайно не он шумит.
.
 
Нет, звук пропадает именно когда снимаешь разъем с рейки.
 
Так ошибки по другим блокам есть? хоть что нибудь? Видишь раз на раз не приходится, поэтому дай конкретный анамнез. Сколько потребляет. через сколько засыпает, какие ошибки есть текущие по кану мб или так далее. Просто к примеру скажу 210-211 иза датчика наружнего воздуха была утечка, приборная панель не засыпала. Поэтому дай конкретный вопрос тебе конкретно ответят в какую сторону копать
 
Сделал вчера полное удаление всех ошибок во всех блоках - вроде начала полноценно засыпать, хотя по прошествии пяти минут просыпается на минуту и опять засыпает. (Хотя до этого также делал - не помогало.) Дальше не следил за ней, оставил стоять периодически подхожу- слушаю) Датчик наружного воздуха, кстати не подключен... Понаблюдаю еще и по свежим ошибкам, возможно, легче будет ориентироваться...
 
Назад
Верх Низ