XC90 2005г. амер. Двойной бензонасос с блоком.
Началось все с замены мотора.
Потом начали гореть в хлам катушки.
Кинул 5 проводов управления напрямую на блок.
Массы плюсы доп масса на крышку клапанов норма.
Зарядка 14.5
Блок управления поменян.
По осцилу полка ровная накопления где-то 2 мс.
Это все на холостом.
Сейчас катушки продолжают гореть, примерно сере 15-30 мин. при езде.
Ошибки висят по датчику давления 290B 290C
Давления по сканеру 6.7 норма 4 по манометру 5.5
ВОПРОС
Может ли ЕСМ менять время накопления заряда из за такого давления и тем самым греть катушки.
Ну или другие варианты выхода.
Началось все с замены мотора.
Потом начали гореть в хлам катушки.
Кинул 5 проводов управления напрямую на блок.
Массы плюсы доп масса на крышку клапанов норма.
Зарядка 14.5
Блок управления поменян.
По осцилу полка ровная накопления где-то 2 мс.
Это все на холостом.
Сейчас катушки продолжают гореть, примерно сере 15-30 мин. при езде.
Ошибки висят по датчику давления 290B 290C
Давления по сканеру 6.7 норма 4 по манометру 5.5
ВОПРОС
Может ли ЕСМ менять время накопления заряда из за такого давления и тем самым греть катушки.
Ну или другие варианты выхода.