• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Холодный запуск Outlander 1 2004 года

ptz_chip

Участник форума
Регистрация
03.01.22
Сообщения
394
Реакции
81
Аппаратный номер: 1860A205
Калибровка: C72809
Версия ПО: 1860A205AA
CVN номер: 0000ADD0

Хотел узнать сколько будет стоить подправить холодный запуск.
Стоят не родные форсунки, акуратор тоже заменен на более мощный.
Что натворено в прошивки не знаю. Но прет со слов хозяина очень хорошо.
 
Что вас беспокоит опишите хотябы ситуацию.
 
На сколько я понял со слов клиента. Когда температура ниже 15 градусов. Заводится не с первого раза. Когда холодный двигатель. Когда прогрет все хорошо заводится. Сказал он что читал в интернете. Что это проблема софтовая. Вот и спросил. Реально ли проблема в софте. Или все таки проблема в машине.
 
Сток залейте покатайтесь. Узнаете как. Заводится
 
А гбо установлено ли. Если есть то возможно в нем проблема. Ко мне как похолодало с такой проблемой много машин едит.
 
Бензин, ГБО нет.
 
Проводить эксперименты!
Возьмём тот факт, что форсунки у нас меняные, но при этом рекламации не поступают на расход, динамику.
Подключаем диагностическое оборудование и смотрим параметры по составу смеси.
Коэффициент коррекции впрыска.
Время открытия форсунок.
Напряжение на ДК или ШДК в зависимости от того что там стоит.
Проводим тесты и убеждаемся, что смесь в рабочих режимах у нас в стехиометрии или нет.
После этого уже можно что-то думать.
В Вашем случае я бы ставил на плохой холодный запуск из-за дозы топлива, в связи сменой форсунок.
Смотрите работу насоса топливного. Просадки напряжения в бортовой сети.
-15 за бортом уже очень хорошее испытание для взрослого автомобиля, особенно если АКБ уже не первой свежести.
 
Назад
Верх Низ