Диагностика Санг енг корандо 2 Тиволи дизель Заглох и не заводится

retabl

Участник форума
Регистрация
16.09.22
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
55
Всем привет, в работе корандо2, он же Тиволи, 20 год, дизель. По словам заказчика заглох на ходу и больше не заводился. Все блоки выходят на связь, преды и реле целые, ошибка появляется только одна, если крутишь стартером секунд 10 и давление в рампе поднимается выше 600 прописывается P0088. Если давление меньше то и ошибки нет. На эфире заводиться моментально. Подозреваю что нет управления форсунками, но схемы нигде нет. Как проверить не знаю.
 
 
Всем привет, в работе корандо2, он же Тиволи, 20 год, дизель. По словам заказчика заглох на ходу и больше не заводился. Все блоки выходят на связь, преды и реле целые, ошибка появляется только одна, если крутишь стартером секунд 10 и давление в рампе поднимается выше 600 прописывается P0088. Если давление меньше то и ошибки нет. На эфире заводиться моментально. Подозреваю что нет управления форсунками, но схемы нигде нет. Как проверить не знаю.
Наверное начать с самого простого-а есть ли солярка
 
Полный бак
 
С обратки идёт
 
тогда на профильный форум по этому авто Вам надо-кто сталкивался и как лечил
 
Если Вы с Барнаула то там есть довольно мощный сервис по дизелям,не найдете решение-отпустите с миром туда
 
Если давление есть и с обратки идёт то вероятней всего забылись распылители, заправлялись случайно не из канистры?
 
Ну где заправляли я не знаю, а 4 сразу могли забиться?
 
Дак а проверить подачу топлива на форсунки просто открутив трубку с одной. Проверить импульсы контрольной.
 
Все просто! Смотрите импульсы на форсунках осциллографов, если они есть и давление топлива в норме, а оно там есть, судя из описания, тогда снимать форсунки и в ремонт. Заправились похоже неудачно.
 
Нет все разом не могут.
 
Трубки я откручивал, есть там подача,могу и осцилом посмотреть, вопрос что там должно быть.
 
Сигналы открытия форсунок. Если непонятно, как они выглядят читайте литературу или гуглите
 
А сигналки нет случаем. Проверь питание на форсы.
 
Я не имел в виду именно форсы в обрыв, какойни будь датчик отсекли и все. Всякое бывает, каких только чудес не увидишь. В принципе дизелю надо что? Правильно солярка(желательно хорошая) и воздух(желательно альпийский с запахом роз), раз у автора запуск с эфира норм значит что? Опять правильно нет дт. Но т.к. давление он видит и со слов автора дт до форсоф доходит получается что они(форсы) не открываются. Причина:нет питания/сигналов. А вот почему их нет это вопрос? Может быть дпкв? да может, может быть дпрв? да. И принимая во внимание что мотор заглох на ходу исключаем версию иммо. Но исключить версию не штатной сигналки тоже нельзя т.к мы не знаем стоит она или нет. И если стоит то что блокирует. По этому я и предположил что эта версия может существовать. Опять же вопрос при пуске на эфире мотор работает или только старт и заглох. Опять же автор не сказал видит он обороты при пуске? По сути принцип старта как у всех, увидел обороты дал запуск, а на эфире можно завести вообще без единого датчика.если получилось слишком длинно простите.
 
Не один раз приходилось менять все 4 распылителя после заправки с канистры из под гербицидов.
 
Если идёт с обратки прилично, то запуска не будет штатного. В топливной рампе должно создаться определённое давление для запуска, его нет, нет запуска, а нет давления, потому как одна, либо, либо ещё больше форсунок сливают топливо в обратку.
 
Назад
Верх Низ