Завал блока bosch med 17.5 06j 907 309

ДенисKat

Новенький
Регистрация
13.06.21
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день кто может помочь и цена
 
Нет. Не снят. Всем интересно как завалил и как поднял.
 
Правильно! Не снят! Поддерживаю!Это же самое главное и интересное. Давай,уважаемый,ДенисКаt, делись с народом, если назвался груздем , то и в кузовок полезай
 
Я новичек от слова совсем, есть оборудование кесс и к таг брал в диджипроге, есть mms почти с полным фулом модулей, алекс и еще пару. Человек который делает мне он лайн просто занят был, он же и уронил блок фольц 10 года 1.8 т , как уронил не знаю, я только зажигание включал и отключал, и вот отвал. Рекавери не помогло. Снял разобрал блок , подпоялся к буту и пинам через к таг, дальше мой чел он лайн все делал.
P. S. Может есть тут спецы которые могут научить всему с ноля как этими программаторами пользоваться с пониманием того что я делаю, дайте знать, цену в личку.
 
Может есть тут спецы которые могут научить всему с ноля как этими программаторами пользоваться с пониманием того что я делаю
есть такие. их несколько. зовут: Время, Опыт, Гугл. несколько сотен машин, несколько лет и начнет приходить понимание. начнет. или не начнет.... а купить это все нельзя.
 
Времени нет, воды слишком много в интернете, а нюансов в этой теме еще больше
 
значит нужно бросить это дело. , конечно если у тебя нет денег на создание собственного сервиса в который ты сможешь нанять любого специалиста, купив ИХ время. мечтать не вредно, в общем.... лет через несколько ты поймешь на сколько смешна была твоя хотелка.
 
есть такие. их несколько. зовут: Время, Опыт, Гугл. несколько сотен машин, несколько лет и начнет приходить понимание. начнет. или не начнет.... а купить это все нельзя.
Еще забыл про несколько заваленных блоков))
 
ДенисKat, профиль бы заполнил. Может и в шаговой доступности нашёлся бы такой спец, который бы помогал.