Завалил блок ЭБУ Лада Гранта m74can 2019 год

kirill75355

Участник форума
Регистрация
20.07.23
Сообщения
12
Реакции
0
Шил ЭБУ м74can
11186 – 1411020-47
I445GBT2
По запарке залил тута I484GKA1
По итогу все прошло успешно без ошибок ,включаем зажигание чек не горит стартер не реагирует ,ладно думаю косяк в прошивке лью другую не помню уже какую по итогу стартер крутит но не схватывает.грешу на иммобилайзер отключаю его результата никакого .Решаем лить сток все чек загорелся иммо отключен сигнализирует индикатор старта нет снова не схватывает .Куда грешить искры нет,на что обратить внимание в ЭБУ что могло сгореть ?
 
Проверяйте предохранители на главное реле, если они целые то вскрывайте эбу и смотрите что там сгорело.
 
В том то и дело что другой ЭБУ ставили она запустилась ,вот а где в ЭБУ копать
Проверяйте предохранители на главное реле, если они целые то вскрывайте эбу и смотрите что там сгорело.
Читал что обвязка ключей могла прогореть ,что ещё может быть ?
 
В том то и дело что другой ЭБУ ставили она запустилась ,вот а где в ЭБУ копать

Читал что обвязка ключей могла прогореть ,что ещё может быть ?
Веселые блоки управления 11186-1411020-43, 45, 46, 47, 48, 49
Путать нельзя!!! Писать идент в идент!!!
Например: если спутать прошивки I445GBT2 и I445GET2, то двигатель не запустится, форсунки откроются, при этом насос будет работать, топливо начнет поступать в цилиндры, обязательно сгорит предохранитель на питание, сгорит управляющий ключ на катушку зажигания
 
Что-то вы, сэр, путаете. Топливоподача не открывается от нехрен делать. Даже если наглухо залить топливом цилиндры, то к предохранителям и ключу/ключам в блоке/модуле это не будет иметь какого-либо отношения. Мотор просто перестанет запускаться на залитых свечах.
 
Что-то вы, сэр, путаете. Топливоподача не открывается от нехрен делать. Даже если наглухо залить топливом цилиндры, то к предохранителям и ключу/ключам в блоке/модуле это не будет иметь какого-либо отношения. Мотор просто перестанет запускаться на залитых свечах.
Я не путаю. Уверен в том что говорю. Видел своими глазами. А вы? Ааа Артур, это то ты? -))) Понял-))) Я говорю все точно, 1000 процентов под каждым словом. Там полные цилиндры наливает, по самый край. И мы м тобой эту тему обсуждали по поводу этих блоков. Однако ты решил на форуме мне что то показать?
 
Granta_11186 MT (незаменяемые) - I484GU17*, I486GS09*, I445GBA2*, I445GBK2*, I445GBT2*, I445GCT2*, I445GDT2*, I455GB02*, I455GCT3*
 
Я не путаю. Уверен в том что говорю. Видел своими глазами. А вы? Ааа Артур, это то ты? -))) Понял-))) Я говорю все точно, 1000 процентов под каждым словом. Там полные цилиндры наливает, по самый край. И мы м тобой эту тему обсуждали по поводу этих блоков. Однако ты решил на форуме мне что то показать?

Ну, да, Артур. Не может блок безгранично лить топливо, если прошивка не совсем бестолковая. Или форсы неисправны и внаглую льют больше, чем нужно.
 
Коллегой 10шт уже было спалено, из-за его бестолковой головы, ни какой ключ там не горит, горит резистор R020, про форсунки считаю бред, там нет искры всего навсего, не пугайте топика. Резистор рядом с ключами силовыми.
 
Топик отпишись....... Я прав на 99%
 
Проверяйте предохранители на главное реле, если они целые то вскрывайте эбу и смотрите что там сгорело.
Не подскажите случайно , да сгорел резистор r020 заменили все окей ,но после того как вскрывали ЭБУ блок на связь диагностику не выходит ,на автомобиле чек загорется не сразу , бензонасос работает стартер тишина ,подключится к блоку не получится
 
А ещё на комбике при попытке подключения моргает лампа питание контролёра
 
Назад
Верх Низ