Добрый день.
История такая. Приехала машина на евро2+тюн. Считал прошивку ещё в июле, но приехала вчера только .отправил в стол заказов, оплатил и записал. Делал пцм 1.2.1 чина 30 модуль +СМ3 орига. Запись прошла успешно. Выкл-вкл зажигания, блок труп. Иденты не отдаёт, не восстанавливается не 1.2.1, не1.2.0. Пароля нет, что самое страшно. Но есть сток , считанный по розетке. Облазил форумы, есть я как понял выход. С помощью чылодаря с открытым трикором ( в блоке нфинион трикор ТС1767-256) вроде как-то достал пароль, а потом 53 модулем был записан сток и блок ожил.
Может кто-то сможет вытянуть пароль? конечно не бесплатно!
И распиновок по буту много вариантов, который на этот блок не понятно. В справках ктаг и комбика, пцма разные. По видео и фото с форумов видно, что вообще на перемычка, или один бут и перемычка. Может ктото поделится правильной? Фото блока скину.
История такая. Приехала машина на евро2+тюн. Считал прошивку ещё в июле, но приехала вчера только .отправил в стол заказов, оплатил и записал. Делал пцм 1.2.1 чина 30 модуль +СМ3 орига. Запись прошла успешно. Выкл-вкл зажигания, блок труп. Иденты не отдаёт, не восстанавливается не 1.2.1, не1.2.0. Пароля нет, что самое страшно. Но есть сток , считанный по розетке. Облазил форумы, есть я как понял выход. С помощью чылодаря с открытым трикором ( в блоке нфинион трикор ТС1767-256) вроде как-то достал пароль, а потом 53 модулем был записан сток и блок ожил.
Может кто-то сможет вытянуть пароль? конечно не бесплатно!
И распиновок по буту много вариантов, который на этот блок не понятно. В справках ктаг и комбика, пцма разные. По видео и фото с форумов видно, что вообще на перемычка, или один бут и перемычка. Может ктото поделится правильной? Фото блока скину.

