Чем прошить CRD 11 OM646 EVO

docrub

Участник форума
Регистрация
07.04.23
Сообщения
29
Реакции
0
Здравствуйте,для себя делаю машинку, проблема вылезла в ЭБУ на ней вырезали сажевый и прошили криво, расход 19 литров и при нагрузках ранние зажигание пытался поправить программно не получается.В итоге требует online кодирование .Есть Ktag и донор с Японской машины но нет опыта работы с прошивками.Прошу у вас помощи с чего начать.: Пробовать свой прошивать ?не факт что там ori живой или донора привязать?
 
Это донор
 

Вложения

  • IMG_20240420_094427.jpg
    IMG_20240420_094427.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 19
хуже уж точно не будет - в начале ведиамой залейте заводской файл и в кодировках сделайте dpf выключенным . Если запускать онлайн-программирование, если оно есть ипи только snc - проблем будет больше... и темы про обращение за помощью есть, но единственная помощь - восстановить блок полным файлом, потом сбросить и персонализировать с помощью DAS
 
Видимо не заливает, ЭБУ блокирует кцентри ломится в онлайн,я слил прошивку с донора чтобы сделать тут удаление свежего и егр,вопрос стоит в том что,иммо находится в родном блоке,я вот голову ломаю надо с его сливать бикап или епром чтобы привязать к машине ,сам алгоритм не понимаю как правильно сделать,не может быть в японском блоке что-то что не даст завести мотор.
 
SNC кодирование 400 евро,а когда вышел на сайт они ответили что я нахожусь на территории где отказано дальнейшее обсуждение.
 
Есть отличная, это родной блок.IMG_20240421_210257.jpg
 
hw одинаков для обоих блоков . ведиамой через обд подключался или на столе ?
 
Через опенпорт по обд.
 
Я видел оба на первом завалили блок, чего я и не хочу,во втором ori правят а у меня не известно что в родном,я когда подключился первый раз там было четыре блока остальные прочерки, все это сделал сейчас 32 блока с версиями и ПО для себя делаю хочу по правильному чипонуть а не маску затереть .Вот и прошу у более опытных совета как сделать чтобы самому нравилось.