Citroen xsara picasso 1.8 отвязался блок двигателя

usatik33

Участник форума
Регистрация
07.10.22
Сообщения
38
Реакции
0
Здравствуйте. Ситроен ксара пикассо 1,8 2000гв отвязался блок двигателя от BSI.
Авто не заводится.
При попытке распознавания системы ЕСМ, в BSI принимает пин-код, просит выключить зажигание на 15 секунд, в итоге-- Нет ответа от системы контроля двигателя.
В BSI ошибки
-неустранимая Ошибка кода разблокировки калькулятора двигателя
Устранимая Прием информации от калькулятора двигателя
Заливал в еепром вирджин, пробовал привязать- 0
Сделал иммо-офф всем известной программой, залил, заводится. Но блок определяет как S2000P на двигателе KFW. В итоге сильно завышен впрыск, не адекватные показания ДАД, не работает клапан абсорбера.
Может кто-то сделать иммо-офф именно под этот двигатель? 6FZ sagem s2000-1 или s2000P, как раньше определяла его лексия.
Пин 91TY вычитанный по вину.
Прилагаю дамп еепром и иммо-офф.
Так же прошу поделится информацией о алгоритме привязки блоков в данном авто.
 

Вложения

  • 95080.bin
    1 КБ · Просмотры: 6
  • 95080_ImmoOff.bin
    1 КБ · Просмотры: 6
  • Sagem s2000.jpg
    Sagem s2000.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 14
Если вам не срочно нужно, то можно сделать.
Вечером могу посмотреть.
Лексия имеется?
 
Да конечно
 
Я толком не понимаю, то ли я делаю)
Везде пишут что есть в разделе двигатель пунк распознавание, или замена. У меня такого пункта нет
 
Уважаемые, может знает кто, какая информация передается по проводам F3 и F4 от БСИ к моторному?
В описаниях это блокировка двигателя, обмен данными с иммобилайзером, запрос состояния блокировки двигателя. Везде все по разному.
Ослик сдох, новый еще не пришёл, поглядеть сигналы на этих проводах нечем.
По тестеру на F3 висит слаботочка 12в всегда. При включении зажигания падает до 6в. При включении зажигания проскакивает примерно 3 импульса, контролька светодиодная видит их как +.
На F4 висит постоянно 0,6 в. В момент выключения зажигания, спустя примерно 15 секунд проскакивает импульс 12в.
Предполагаю что F3, это что-то типа K-line, т.к. с БСИ идут два провода- 3 и 16. Соединены между собой. Описаны как вход и выход.
Прикрепил схему.
Буду рад любой информации.
 

Вложения

  • впрыск.pdf
    259,3 КБ · Просмотры: 4
надо фото бирки на стойки,данные по авто(акпп или кпп абс есп и т.д поищу схему
 
Я могу скинуть весь комплект c седре. Схема от этого авто OPR 8577
Машина крашена 5 раз, нет бирок нигде
Ситроен ксара пикассо 1,8 2000г выпуска. КПП механика. АБС, ЕСП нет. Кондиционер.
На приложенной схеме выделил красным линии связи БСИ с мотроником. Их еще режут при иммо-офф

Отпаял снова 95080, содержимое сильно отличается от виржин, что заливал в нее. Значит что-то кто-то туда пишет. Писать пишет, а связать не может(
 
Последнее редактирование:
по общей схеме f3 immo f4 зажигание
 
F4, это интересно.
Следовательно в положении зажигание на f4 должно быть + 12 вольт?
Или при выключении +12? Я писал что при выключении зажигания там через 15 сек появляется на мгновение 12в
 
Можно общую схему глянуть?
В кармине интересно, есть она
 
вот
 

Вложения

  • SAGEM S2000PL4 - System Injection.rar
    902,8 КБ · Просмотры: 3
Есть такое у меня на русском. Почему 12 вольт зажигания там? Это точно? Подать не проблема, но дыма не хочется)
 

Вложения

  • IMG_20240411_184130_271.jpg
    IMG_20240411_184130_271.jpg
    4 МБ · Просмотры: 4
по схеме так, посмотрю по другой
 
Эх, знать бы точно. Может что-то валит этот провод, и когда конденсаторы разряжаются идёт 12в импульс и я его вижу
 
ничего подробного не нашел. через лампочку подать питание
 
Попробую, при включении зажигания подать +12в через лампу 5ватт.
 
Проверили на исправном аналогичном авто.
Осцилом, 0в. После вкл зажигания так же 0. После выключения зажигания спустя 5-8 секунд проходит импульс 12в.
Это на F4.
 

Вложения

  • IMG-8b29c0dc674ebb29cdc5ee5c23e93759-V.jpg
    IMG-8b29c0dc674ebb29cdc5ee5c23e93759-V.jpg
    183,4 КБ · Просмотры: 3
al-pha, ничего не нашлось по моей проблеме?)
 
Да не за что извиняться)
Я подожду.
Очень хочется понять алгоритм привязки блоков в этом авто.
 
Назад
Верх Низ