Диагностика Тойота Авенсис 1.8 2006 г.

Олеко

Участник форума
Регистрация
30.10.23
Сообщения
11
Реакции
1
Доброго времени суток. Тойота Авенсис 1.8, 2006г. заводится и чрез, примерно 3-5сек. глохнет. После каждого запуска выскакивают ошибки, неисправность первичной\вторичной обмотки всех четырёх катушек зажигания, постоянные+статическое значение. При этом искра есть, но пропадает импульс на форсунки. Куда копать???
 
Катушки смотрите провода.
 
Сами катутушки ?
 
ну скорей ошибки светятся эбу блокирует форсы.
 
Статус иммо какой?
 
неисправность системы зажигания, на тойтотах эбу блокирует форсы
 
Была такая фигня, перетëрся провод контроля катушек, помойму белый с красной полосой, он один идëт на всё катушки
 
На них очень часто фиксаторы моторного жгута рассыпаются и жгут начинает тереться об массу
 
г+а.Так было несколько раз, если хотя бы одна из 4х китайская катушка стоит.
сегодня добрался до машины. облепил движок светодиодними щупами, все работает, после запуска пропадает импульс на форсах. Отключил разъёмы, во впускной коллектор, с газовой горелки, подал газ, мотор шепчит, а импульс на формах появляется только в момент пуска и когда глушиш. пять вольт диагностики катушек присутствует
 
Там не 5 в, а импульсы должны быть, не будет импульсов, будет глохнуть сразу после запуск.
 
Последнее редактирование:
машина на катушках проработала год и в работе троений не замечено. Катушки Денсо
всем спасибо, методом замени катушек завели машину, что самое интересное, на 1,6 катушка работает. Ставим назад, проблема.
 
всем спасибо, методом замени катушек завели машину, что самое интересное, на 1,6 катушка работает. Ставим назад, проблема.
софты разные походу может и не сток, может вообще не считает пропуски или не диагностирует катушки
 
а по хорошему чтобы понять,- перенести все катушки и так смотреть, общую просадку никто не отменял
 
а по хорошему чтобы понять,- перенести все катушки и так смотреть, общую просадку никто не отменял
провёл эксперимент, если от глючной катушки отключить белый с красной полосой провод,машина работает и ошибки не высвечиваются. ВЫВОД: этот провод контролирует состояние внутриней электроники катушки, а не ее работоспособность. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ, а выводы делайте сами. Спасибо всем, кто откликнулся.
 
И какие тут можно сделать выводы?
 
Выводы простые, на некоторых ТОЙОТАХ, в прошивку заложена такая функция , как контроль искры. Японцы это сделали для защиты катализатора. Я встречал на МАРК-2, на ПЛАЦ, на ИПСУМ. При пропадании импульса контроля искры на выводе IGF катушки зажигания, ЭБУ отключает форсунки через 2-3 секунды после запуска. В тоже время на авто у которых не заложена такая функция в ЭБУ, эта катушка спокойно работает и ЭБУ не выдает ни каких ошибок. Screenshot_20230816_094244_com.yandex.browser.jpg
 
Назад
Верх Низ