Веста м86

ekorotinsky

Участник форума
Регистрация
27.12.23
Сообщения
154
Реакции
4
Доброго вечера уважаемые форумчане,помогите пожалуйста,прошил Весту по розетке тульским, поворот ключа зажигания ничего не происходит,даже не крутит стартер,прошиваю комбиком по розетке, стартер начал крутить но не заводится, после шью также комбиком прошивку с no immo,машина завелась,Сканматик показывает,что мимо не обучен,вопрос как обратно вернуть обученный мимо?машина в аренде, обучающего ключа нет,1 ключ у клиента,один у хозяина,если я обучу свой,то и второй нужно будет обучать?есть считается прошивка на которой авто не завелась.Как лучше исправить ситуацию?
 
Тоесть есть считанная прошивка фул тульским,я могу епром записать отдельно от прошивки,или как правильно сделать?
 
Доброго вечера уважаемые форумчане,помогите пожалуйста,прошил Весту по розетке тульским, поворот ключа зажигания ничего не происходит,даже не крутит стартер,прошиваю комбиком по розетке, стартер начал крутить но не заводится, после шью также комбиком прошивку с no immo,машина завелась,Сканматик показывает,что мимо не обучен,вопрос как обратно вернуть обученный мимо?машина в аренде, обучающего ключа нет,1 ключ у клиента,один у хозяина,если я обучу свой,то и второй нужно будет обучать?есть считается прошивка на которой авто не завелась.Как лучше исправить ситуацию?
Уже не однократно обсуждалась работа с тульским, только на столе. По розетке не надо. Там 5 проводов подключить всего или 6. Создаёте сами себе проблемы
 
Открывать ключи и так будут машину. И заводить . Думаете кто то догодаеться что там отключен иммо?
 
7проводов,не в этом дело,проблематично снять,неудобно нижние гайки откручивать,по вопросу можно что то посоветовать?
 
Тоесть есть считанная прошивка фул тульским,я могу епром записать отдельно от прошивки,или как правильно сделать?
А она корректно считана тульским? Тогда без проблем, пишите на столе и все вернется.
Снять там нефига не проблематично. Снять аккум - 1 болт. Снять воздухан - 1 болт и хомут.
 
А она корректно считана тульским? Тогда без проблем, пишите на столе и все вернется.
Снять там нефига не проблематично. Снять аккум - 1 болт. Снять воздухан - 1 болт и хомут.
Был бы кабель вообще на машине их можно штопать
 
Второй раз на тульском спотыкаясь, теперь запомнил,и ще подскажите поставил клиенту евро2,оказалось проблема с первым датчиком,поставил евро 0, всё норм.,или зря евро 0 на м86 поставил?
 
Второй раз на тульском спотыкаясь, теперь запомнил,и ще подскажите поставил клиенту евро2,оказалось проблема с первым датчиком,поставил евро 0, всё норм.,или зря евро 0 на м86 поставил?
Зря. Вообще ни на какие машины так не делаю. Пусть покупают ляибду
 
Кабель м 86 на комбик тоже есть , только не пойму ,не подключается к блоку со сканматиком и без, не знаю, может кабель бракованный прислали?
 
Не когда говорит делать дк, завтра с утра ехать 1200 км и обратно,приедет сделаем на е2.
 
Чтоб двигатель в аварии не был.
 
А то что нерабочий дк разве не удивит по расходу?
 
Не где и некогда было менять,они взаимозаменяемы?
 
Не знаешь почему не могу подключиться к блоку кабелем м86?
 
Не знаешь почему не могу подключиться к блоку кабелем м86?
Незнаю. У меня кабель для тульского с релюхой внутри. Весты, ларгусы, уазы без проблем в разьем ЭБУ ничего не разбирая. Переделано их куча.
 
Спасибо за помощь.
 
Назад
Верх Низ