Замена ДВС экскаватора САТ-374 С15 на Cummins QSX15

mininmine

Участник форума
Регистрация
16.10.22
Сообщения
7
Реакции
1
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу: планируется замена ДВС экскаватора САТ-374 с двигателем САТ С15 на Cummins QSX15.
По механической части более менее все понятно: охлаждение, наддув, насосная станция привяжем, с электронной частью четкого понимания нет. Какие есть варианты:
1. На ЕСМ Cummins QSX15 залить flash файл с С15. Самый простой способ, но нет уверенности, что ЕСМ примет файл и будет работать.
2. На Cummins QSX15 установить ЕСМ с С15, но тут вопрос показания и тип сигнала с датчиков двигателя Cummins QSX15 могут не совпадать с С15, в идеале еще и датчика на Cummins QSX15 установить с САТ и тогда точно все должно работать.

Покритикуйте, пожалуйста, данное техническое задание и выскажите свое видение по данному вопросу. Возможно у кого-то есть опыт в подобном вопросе.
 
Ставить мотор с родным моторником, потом изучать схемы и курить форумы
 
Я думаю не получится подружить эбу Cummins с системой управления экскаватора. Заводится то оно будет и обороты набирать а вот адекватно реагировать на изменение нагрузки, сбрасывать обороты при прекращении работы и подымать привозобновдении не будет. Колхоз вобщем
 
Вас может удивить количество вариаций у камня. Посмотрите, ставился ли такой мотор на это экскаватор.
Если ставился, то подбирать софт
 
Ну вряд ли CAT будет на свой экскаватор не свой мотор ставить.
 
Если подать сигнал с датчиков нового двигателя на старый ECM от САТ, то по логике экскаватор будет работать, но сам ДВС новый запустится на flash файле от от старого мотора?

1665942610917.png
 
Вас может удивить количество вариаций у камня. Посмотрите, ставился ли такой мотор на это экскаватор.
Если ставился, то подбирать софт
Такой мотор официально точно не ставится на САТ.
 
У ката и камня разные вывороты по р.вальной метке. А, у грузовиков р.вал основной датчик оборотов.
Нужно все это "женить".
Мало кто сможет в софт ката вписать карты и АЦП датчиков камня.
А, тот кто сможет, выставит "негуманный" ценник.
Ценник на такую работу соразмерен цены мотора
 
На CAT насос форсунки, на камне как я понимаю комонраил, это вообще разные моторы и системы управления. Не думаю что из этой затеи что то у вас выгорит.....
 
Аааа, так Вы еще и с другой системой впрыска ставите ? )))
Тогда искать софт или отказаться от затеи.
 
Есть спецтехника куда ставился и тот и другой моторы, но там в прошивке платы управления установкой можно менять мотор и сделать это может обычно только диллер. Если на экскаватор такой мотор не ставился то ничего и не выйдет.
 
об этом писал выше...
 
Есть спецтехника куда ставился и тот и другой моторы, но там в прошивке платы управления установкой можно менять мотор и сделать это может обычно только диллер. Если на экскаватор такой мотор не ставился то ничего и не выйдет.
Два этих мотора ставятся на одну и туже буровую установку ATLAS COPCO.
 
Ну вот как раз на Atlas и можете такую замутить замену но с вызовом официалов на перепрошивка системы управления установкой,
 
А если это будет не QSX, а ISX с насос форсунками.
Точно знаю, что на американских грузовиках меняют Cummins на Volvo D13, но скорее всего там ISX с насос форсунками.
Но уже хорошо, я определился, что модель у Cummins будет другая))).
 

mininmine вы конечно обидитесь. Но я вам скажу, вы так далеки от понимания того, что вы собираетесь сделать. Смотрите​

1)Система катерпилара заточена на работу со своими мозгами, а это как минимум есм трансмиссии, гидравлики, и прочих всяких есм.
2) Все эти блоки общаются между собой, причем очень часто идет набор команд которые никто кроме ката не поймет
3) Например гидравлика плотно работает с мозгами двс. Она запрашивает определенный крутящий момент от двс при работе, соответственно ждет пока двс не выдаст требуемый момент, после этого работа продолжается, а вот поймет ли есм гидравлики данные от другого производителя вот это вопрос.
Второй момент QSX и ISX это два практически идентичных мотора, отличия QSX промышленный мотор, ISX автомобильный, у первого нет ЕГР и VGT, а у второго есть. И система впрыска топлива на обоих моторах HPI. Проще и дешевле восстановить родной мотор.
 
Здравствуйте, точно не обиделся и не обижусь!
Спасибо Вам за комментарий, он очень полезен.
 
Есть опыт небольшой по "swap" катят гусеничных,катовские ecm ADEM 3 или 4 общаются по собственной шине CDL, но контролер гидравлики управляет насосоми по принцепу power shift, контролеру из входных сигналов нужны только обороты, температура гидр.,датчики давления,они приходят к контролеру на прямую. Кат ставил на свою технику OEM двс Mitsubishi и Perkins,брали прошивку для контролёров гидравлических с этими серийными номерами со сторонними ДВС. Даже ставили простой аппаратурник 6ctaa 260лс вместо cat c9, у катов на контролерах есть такие вывода "ecm location", то есть при отключении жгута от Есм двс, Есм гидравлики формирует сам выходной сигнал на солёнойд power shift, исходя из своих сигналов, без load engine, по оборотам.
 
Назад
Верх Низ