Ларгус 1.6 v16 ошибка df124

ENERG1ZER

Участник форума
Регистрация
22.08.21
Сообщения
179
Реакции
27
Возраст
30
Всем привет, прошу подкинуть каких нибудь мыслей по данному поводу ибо я уже не знаю куда лезть.
Имеем ларгус с мотором 1.6 16 клапанов на блоке управления еms3132 мотор само собой от рено.
Пробег автомобиля 103000 пробег родной.
Проблема мигает чек на скорости 30-60 км час в основном при торможении двс, если как она загорится дать газу мигать перестаёт, машина едет хорошо, провалов нету, отзыв на педаль хороший, при нажатой педали на любой скорости, хоть 140 ничего не моргает, но стоит отпустить газ скорость падает до 50 и начинает моргать, газу даёшь все пропадает.на нейтралке не выскакивает.
И так по порядку. человек решил поменять второй раз грм (меняет раз в 50к).пригоняет на сервис с машиной все ок. На следующий день забирает отьезжает от сервиса где то на километр и замечает что на скорости 30-60 км/ч моргает чек и тухнет . Он естественно возвращается, те смотрят говорят ошибка df124 меняй свечи. Он купил новый комплект они поменяли, ситуация та же. Разбирают грм все проверяют все отлично, собирают обратно и говорят хз что за фигня. Он едет в другой сервис те тоже вскрывают грм все проверят зачем то меняют натяжной ролик, говорят тут все чётко, понять не могут. Тут решил взятся я. Так как у нас 3 рабочие машины альмеры g15 с таким же мотором тока разница в том что у нас электронная педаль а у него тросиковая ещё, а так мотор к4м такой же, имею с ними дело постоянно и грм на них менял не раз.
Собственно я все это выслушав решаю так же идти через грм разбираю полностью, ставлю все как должно быть, планки, болт все это есть из набора рено. Всё нормально.
Подкидыаю с рабочей машины все 4 катушки, проверяю, нифига, так же , снимаю форсунки, кидаю на стент - они как новые, проверяю массы, плюса все отлично потерь нигде нету. Проверил все соединения все разъёмы, все отлично.
Итак метки уже 4 раза проверены разными людьми, даже зубья пересчитаны на новом и старом ремне все ок. Катушки 100% исправны, форсунки тоже, компрессии тока померить не успел, но там я больше чем уверен все отлично будет, так как машина едет великолепно.
Отключил датчик лямбда зонд, отправил кататься, ездил он пол часа, приезжает говорит ничего не выскакивает, я думаю Вот оно, снимаю с рабочей машины датчик кидаю ему стираю ошибки, он едет проверять и опять та же проблема, фишку опять снимаю, стираю ошибки, остаются ошибки тока по обрыву цепи кислородника, он ездиет и опять все отлично, ладно, одиваю лямба зонд, снимаю датчик температуры, опять такая же хрень, ошибка по обрыву цепи весит но пропуски он больше не видет. Ставлю его назад пока ошибку не стёр он пропуски не считал, как только стёр ошибку по обрыву цепи, сразу фиксирует 5-7 % пропусков.
Заменил с рабочей машины датчик коленвала, отключал датчик детонации, все остаётся так же - чек моргает.
В общем реакция есть только на отключеный либо кислородник либо татчик температуры. Но тачка правда начинает ехать чуть тупее но зато ничего не моргает. И мне еще стало интересно почему он чек не зажигал на обрыв цепи.
В общем мужики нужна ваша помощь изгнать этого полтергейста. Я уже ума не приложу в чем дело. Почему при отключении какого то из 2х датчиков все становится нормально, но при их замене толку нету.
Может я что упустил что не посмотрел, подскажите если есть мысли. Всем спасибо.

Да, давление топлива тоже проверено 3.3 на холостом держит.
 
Привет.
Не претендую на истину, НО)
Ты когда фишки отключаешь, прописываются ошибки, машина становится в аварийный режим работы, и игнорирует показания некоторых датчиков, для корректировки смеси.
А тут 2 варианта, или у тебя воздух не правильно считается(Подсос воздуха например)
Или лямбда с какого-то хрена решает моментально скорректировать топливо.
Комп бы подключил, да глянул, что происходит с показателями в момент пропусков.
 
Тоже думаю на подсос. У них кольцо слабое под дросселем. Думаю с заменой ГРМ просто совпадение.
+++, думаю то что это происходит в момент торможения двигателем, объясняется физическим изменением уплотнения.
Мотор тянет вперед, и появляется "зазор", датчики сходят с ума, и появляются массовые пропуски воспламенения.
 
В своё время не оказалось под рукой такой резинки, если память не изменяет , резинка с вазовского масляного фильтра легла как родная.
 
Я фум ленты подматывал под кольцо (решение временное)
 
1. Пропуски при торможении двигателем. Примерно при выходе из режима торможения (начало подачи топлива) двигателем (сколько на тахометре?). Под нагрузкой не "троит", на холостых не "троит". -> можно исключить высоковльтную часть и форсунки. На всякий случай я бы сделал CSS тест. Метки, будем думать, ОК.
2. Возможно из-за клапанов, но тогда на холостых должно не ровно работать, и на холодную не фиксировать ошибку. Продуть пневмотестером.
Как уже сказали, при аварийном режиме ЭБУ пропуски не контролирует.
А как ЭБУ видит пропуски? А меряет скорость колена каждые полоборора колена по ДПКВ. Т.е. начинает меняться скорость вращения колена при выходе из режима торможения двигателем (CSS покажет какой цилиндр пришаливает). Но на нейтрали при перегазовке не меняется...
Так же относительная скорость колена для ЭБУ (как следствие ложные пропуски) будет меняться при торможении двигателем и сильной "болтанке" мотора (изношены/порваны подушки двигателя) или люфтах трансмиссии (какраз при выходе из торможения двигателем).

ПС: Подсосы при торможении - ДАД на сканер и шатать мотор/впуск.
ПСС: Надеюсь, разъемы катушек проверены, при болтанке не моросят?
 
Последнее редактирование:
1. Пропуски при торможении двигателем. Примерно при выходе из режима торможения (начало подачи топлива) двигателем (сколько на тахометре?). Под нагрузкой не "троит", на холостых не "троит". -> можно исключить высоковльтную часть и форсунки. На всякий случай я бы сделал CSS тест. Метки, будем думать, ОК.
2. Возможно из-за клапанов, но тогда на холостых должно не ровно работать, и на холодную не фиксировать ошибку. Продуть пневмотестером.
Как уже сказали, при аварийном режиме ЭБУ пропуски не контролирует.
А как ЭБУ видит пропуски? А меряет скорость колена каждые полоборора колена по ДПКВ. Т.е. начинает меняться скорость вращения колена при выходе из режима торможения двигателем (CSS покажет какой цилиндр пришаливает). Но на нейтрали при перегазовке не меняется...
Так же относительная скорость колена для ЭБУ (как следствие ложные пропуски) будет меняться при торможении двигателем и сильной "болтанке" мотора (изношены/порваны подушки двигателя) или люфтах трансмиссии (какраз при выходе из торможения двигателем).

ПС: Подсосы при торможении - ДАД на сканер и шатать мотор/впуск.
У тебя ваще не интересно ремонтировать машину:ROFLMAO:
5 минут, и все готово, че деньги платить....:ROFLMAO:
А ваще красава(y)
 
Результат каков?
Подсос воздуха?
 
Ну мало ли, ситуации бывают разные))).

Проблемные вопросы создаются и решаются по воли случая глубокой ночью, когда есть бешенное желание решить эти непонятные вопросы)))))
 
В качестве творческого бреда: была аналогичная проблема не помню на каком авто проблема была на дпдз приграничные показания. Т. е на минимально допустимые при сбросе газа как раз проваливались ниже нулевого положения. Выяснить получилось только снятием логов.
 
И еще на счет ошибок 3132 не всегда сразу регистрирует ошибки, надо несколько перезапусков, сам на это попадал на рено, думал прошивка пралена и прибита вся маска ошибок. Прошивка была сток. Воевал с дпкв
 
Насчет ошибок которые не фиксируются тоже был курьезный случай)))

Человек купил авто Мерс Е класс по приятной цене, авто жрет топливо, воняет бензином, троит, нет тяги и бла бла бла, чек не горит.
Что же может быть???

Когда подключили оборудование и начали проводить диагностику а там полный набор всей таблицы кодов неисправностей.
Интересный случай думаю, начали выяснять и разбираться в чем же дело, оказывается некие умельцы своими Ведьмами да Хентри потушили лампочку ДжекиЧана, вырезали и продали катализаторы. Вот такие сюрпризы случаются.
 
Привет.
Не претендую на истину, НО)
Ты когда фишки отключаешь, прописываются ошибки, машина становится в аварийный режим работы, и игнорирует показания некоторых датчиков, для корректировки смеси.
А тут 2 варианта, или у тебя воздух не правильно считается(Подсос воздуха например)
Или лямбда с какого-то хрена решает моментально скорректировать топливо.
Комп бы подключил, да глянул, что происходит с показателями в момент пропусков.
Я подключал Комп, катались мы час где то, когда все датчики потключены и он считает пропуски по всем показаниям все достаточно в норме, токсть каких то конкретных провалов в показании нету, да и что странно что вот он эти пропуски считает, чек моргает но машина едет нормально, не пинается не троит, гащу даешь сразу реакция моментальная, бред какой-то, такое чувство что он от болды просто моргает
 
Вот еще из наставления по Рнео, но учитывайте, что геморрой у Вас на торможении двигателем!!!
DF124 - Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора

Диагностические указания

Условия проведения диагностики для сохраненной и текущей неисправности:

Неисправность определяется как текущая после запуска двигателя.

Состояние ET061 "Распознавание цилиндра №1 Адаптация неравномерности вращения" должно быть активировано (иметь характеристику "ДА") для определения пропусков воспламенения в конкретном цилиндре.

Следующие состояния дают информацию о характере и местонахождении неисправности:

- ET057 "Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 1";

- ET058 "Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 2";

- ET059 "Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 3";

- ET060 "Пропуск воспламенения смеси в цилиндре 4".

Если пропуски воспламенения определяются только в одном цилиндре (активно состояние ET057, или ET058, или ET059, или ET060), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси только этого цилиндра:

- неисправность форсунки, или свечи зажигания, или высоковольтного провода, или катушки зажигания пальчикового типа (для двигателя К4М). Перед заменой элемент можно проверить, переставив его на другой цилиндр.

Если пропуски воспламенения определяются в паре цилиндров № 1 и № 4, или № 2 и № 3 (соответственно активны состояния ET057 и ET060, или ET058 и ET059), то неисправность связана с элементом, который участвует в процессе воспламенения смеси в соответствующих цилиндрах:

- неисправность в цепи высокого напряжения одной из катушек четырехвыводной катушки зажигания или цепи управления катушки зажигания.

Если пропуски воспламенения определяются во всех четырех цилиндрах (активны состояния ET057, ET058, ET059, ET060), то неисправность связана со следующим:

- неисправность топливного насоса, топливного фильтра, несоответствие требуемой марки бензина, несоответствие типа свечей зажигания.

Проверить систему зажигания.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

При необходимости устранить неисправность.

Проверить крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика.

При необходимости устранить неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверить: топливный фильтр, подачу и давление топлива, состояние топливного насоса, чистоту топливного бака, состояние форсунок. Устранить неисправности в системе подачи топлива.

После устранения неисправности выполнить: обработать другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором, после чего удалить информацию о неисправностях из памяти ЭБУ; для подтверждения ремонта выполнить необходимые программирование и диагностический тест пропусков воспламенения смеси в соответствии с пунктом "Диагностика обнаружения пропусков воспламенения смеси".
 
1. Пропуски при торможении двигателем. Примерно при выходе из режима торможения (начало подачи топлива) двигателем (сколько на тахометре?). Под нагрузкой не "троит", на холостых не "троит". -> можно исключить высоковльтную часть и форсунки. На всякий случай я бы сделал CSS тест. Метки, будем думать, ОК.
2. Возможно из-за клапанов, но тогда на холостых должно не ровно работать, и на холодную не фиксировать ошибку. Продуть пневмотестером.
Как уже сказали, при аварийном режиме ЭБУ пропуски не контролирует.
А как ЭБУ видит пропуски? А меряет скорость колена каждые полоборора колена по ДПКВ. Т.е. начинает меняться скорость вращения колена при выходе из режима торможения двигателем (CSS покажет какой цилиндр пришаливает). Но на нейтрали при перегазовке не меняется...
Так же относительная скорость колена для ЭБУ (как следствие ложные пропуски) будет меняться при торможении двигателем и сильной "болтанке" мотора (изношены/порваны подушки двигателя) или люфтах трансмиссии (какраз при выходе из торможения двигателем).

ПС: Подсосы при торможении - ДАД на сканер и шатать мотор/впуск.
ПСС: Надеюсь, разъемы катушек проверены, при болтанке не моросят?

Дымогенератора нету пока ещё, решил пропшикать все отчистителем карба, есть реакция на резинку между коллектором и дросселем, пшыкаю туда и тачка глохнуть начинает, отправил его за кольцом, если не поможет посмотрим ещё компрессиию.
Ну вообще на наших альмерах на всех этим резинкам давно пипец, и кроме чуть плавающих оборотах на холодную больше проблем нету, хотя модет дело в том что там электронный дроссель на них а тут мех. Я хз даже, ну попробуем резинку поменять
 
В качестве творческого бреда: была аналогичная проблема не помню на каком авто проблема была на дпдз приграничные показания. Т. е на минимально допустимые при сбросе газа как раз проваливались ниже нулевого положения. Выяснить получилось только снятием логов.
Тоже была такая проблема на Рено канго 2 . Подключил осцил и сразу видно стало что приплавном нажатие на газ в начале движения педали на осцилке дерготня,а потом все норм плавно пошла. Да и после этого ещё и кольцо между дросселем и коллектором фумкой подмотал!
 
Я думаю может все таки эбу определяет ложные пропуски, или датчик колена барахлит или задающий диск может болтается , не имеет жёсткой связи с самим коленвалом
 
Назад
Верх Низ