ENERG1ZER
Участник форума
- Регистрация
- 22.08.21
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 27
- Возраст
- 30
Всем привет, прошу подкинуть каких нибудь мыслей по данному поводу ибо я уже не знаю куда лезть.
Имеем ларгус с мотором 1.6 16 клапанов на блоке управления еms3132 мотор само собой от рено.
Пробег автомобиля 103000 пробег родной.
Проблема мигает чек на скорости 30-60 км час в основном при торможении двс, если как она загорится дать газу мигать перестаёт, машина едет хорошо, провалов нету, отзыв на педаль хороший, при нажатой педали на любой скорости, хоть 140 ничего не моргает, но стоит отпустить газ скорость падает до 50 и начинает моргать, газу даёшь все пропадает.на нейтралке не выскакивает.
И так по порядку. человек решил поменять второй раз грм (меняет раз в 50к).пригоняет на сервис с машиной все ок. На следующий день забирает отьезжает от сервиса где то на километр и замечает что на скорости 30-60 км/ч моргает чек и тухнет . Он естественно возвращается, те смотрят говорят ошибка df124 меняй свечи. Он купил новый комплект они поменяли, ситуация та же. Разбирают грм все проверяют все отлично, собирают обратно и говорят хз что за фигня. Он едет в другой сервис те тоже вскрывают грм все проверят зачем то меняют натяжной ролик, говорят тут все чётко, понять не могут. Тут решил взятся я. Так как у нас 3 рабочие машины альмеры g15 с таким же мотором тока разница в том что у нас электронная педаль а у него тросиковая ещё, а так мотор к4м такой же, имею с ними дело постоянно и грм на них менял не раз.
Собственно я все это выслушав решаю так же идти через грм разбираю полностью, ставлю все как должно быть, планки, болт все это есть из набора рено. Всё нормально.
Подкидыаю с рабочей машины все 4 катушки, проверяю, нифига, так же , снимаю форсунки, кидаю на стент - они как новые, проверяю массы, плюса все отлично потерь нигде нету. Проверил все соединения все разъёмы, все отлично.
Итак метки уже 4 раза проверены разными людьми, даже зубья пересчитаны на новом и старом ремне все ок. Катушки 100% исправны, форсунки тоже, компрессии тока померить не успел, но там я больше чем уверен все отлично будет, так как машина едет великолепно.
Отключил датчик лямбда зонд, отправил кататься, ездил он пол часа, приезжает говорит ничего не выскакивает, я думаю Вот оно, снимаю с рабочей машины датчик кидаю ему стираю ошибки, он едет проверять и опять та же проблема, фишку опять снимаю, стираю ошибки, остаются ошибки тока по обрыву цепи кислородника, он ездиет и опять все отлично, ладно, одиваю лямба зонд, снимаю датчик температуры, опять такая же хрень, ошибка по обрыву цепи весит но пропуски он больше не видет. Ставлю его назад пока ошибку не стёр он пропуски не считал, как только стёр ошибку по обрыву цепи, сразу фиксирует 5-7 % пропусков.
Заменил с рабочей машины датчик коленвала, отключал датчик детонации, все остаётся так же - чек моргает.
В общем реакция есть только на отключеный либо кислородник либо татчик температуры. Но тачка правда начинает ехать чуть тупее но зато ничего не моргает. И мне еще стало интересно почему он чек не зажигал на обрыв цепи.
В общем мужики нужна ваша помощь изгнать этого полтергейста. Я уже ума не приложу в чем дело. Почему при отключении какого то из 2х датчиков все становится нормально, но при их замене толку нету.
Может я что упустил что не посмотрел, подскажите если есть мысли. Всем спасибо.
Да, давление топлива тоже проверено 3.3 на холостом держит.
Имеем ларгус с мотором 1.6 16 клапанов на блоке управления еms3132 мотор само собой от рено.
Пробег автомобиля 103000 пробег родной.
Проблема мигает чек на скорости 30-60 км час в основном при торможении двс, если как она загорится дать газу мигать перестаёт, машина едет хорошо, провалов нету, отзыв на педаль хороший, при нажатой педали на любой скорости, хоть 140 ничего не моргает, но стоит отпустить газ скорость падает до 50 и начинает моргать, газу даёшь все пропадает.на нейтралке не выскакивает.
И так по порядку. человек решил поменять второй раз грм (меняет раз в 50к).пригоняет на сервис с машиной все ок. На следующий день забирает отьезжает от сервиса где то на километр и замечает что на скорости 30-60 км/ч моргает чек и тухнет . Он естественно возвращается, те смотрят говорят ошибка df124 меняй свечи. Он купил новый комплект они поменяли, ситуация та же. Разбирают грм все проверяют все отлично, собирают обратно и говорят хз что за фигня. Он едет в другой сервис те тоже вскрывают грм все проверят зачем то меняют натяжной ролик, говорят тут все чётко, понять не могут. Тут решил взятся я. Так как у нас 3 рабочие машины альмеры g15 с таким же мотором тока разница в том что у нас электронная педаль а у него тросиковая ещё, а так мотор к4м такой же, имею с ними дело постоянно и грм на них менял не раз.
Собственно я все это выслушав решаю так же идти через грм разбираю полностью, ставлю все как должно быть, планки, болт все это есть из набора рено. Всё нормально.
Подкидыаю с рабочей машины все 4 катушки, проверяю, нифига, так же , снимаю форсунки, кидаю на стент - они как новые, проверяю массы, плюса все отлично потерь нигде нету. Проверил все соединения все разъёмы, все отлично.
Итак метки уже 4 раза проверены разными людьми, даже зубья пересчитаны на новом и старом ремне все ок. Катушки 100% исправны, форсунки тоже, компрессии тока померить не успел, но там я больше чем уверен все отлично будет, так как машина едет великолепно.
Отключил датчик лямбда зонд, отправил кататься, ездил он пол часа, приезжает говорит ничего не выскакивает, я думаю Вот оно, снимаю с рабочей машины датчик кидаю ему стираю ошибки, он едет проверять и опять та же проблема, фишку опять снимаю, стираю ошибки, остаются ошибки тока по обрыву цепи кислородника, он ездиет и опять все отлично, ладно, одиваю лямба зонд, снимаю датчик температуры, опять такая же хрень, ошибка по обрыву цепи весит но пропуски он больше не видет. Ставлю его назад пока ошибку не стёр он пропуски не считал, как только стёр ошибку по обрыву цепи, сразу фиксирует 5-7 % пропусков.
Заменил с рабочей машины датчик коленвала, отключал датчик детонации, все остаётся так же - чек моргает.
В общем реакция есть только на отключеный либо кислородник либо татчик температуры. Но тачка правда начинает ехать чуть тупее но зато ничего не моргает. И мне еще стало интересно почему он чек не зажигал на обрыв цепи.
В общем мужики нужна ваша помощь изгнать этого полтергейста. Я уже ума не приложу в чем дело. Почему при отключении какого то из 2х датчиков все становится нормально, но при их замене толку нету.
Может я что упустил что не посмотрел, подскажите если есть мысли. Всем спасибо.
Да, давление топлива тоже проверено 3.3 на холостом держит.